Porsche 911,Porsche 911 gt2 rs clubsport. Даже в гражданском купе 911 GT2 RS бывает каркас в салоне (опция), но болтовой. А здесь каркас уже вварной. Буксирные петли спереди и сзади, двойные крылышки-канарды по углам бампера намекают, что перед нами далеко не простая вариация GT2.

Купе Porsche 911 GT2 RS Clubsport избавилось от лишнего

Леонид Попов, . Фото: Porsche

Даже в гражданском купе 911 GT2 RS бывает каркас в салоне (опция), но болтовой. А здесь каркас уже вварной. Буксирные петли спереди и сзади, двойные крылышки-канарды по углам бампера намекают, что перед нами далеко не простая вариация GT2.

Восьмое поколение купе Porsche 911 (серия 992) — едва ли не главная звезда нынешнего автосалона в Лос-Анджелесе. И всё же предыдущая генерация (семья 911 с заводским обозначением 991.2) не распрощалась с публикой окончательно. В ней нежданно появилась ещё одна модель — Porsche 911 GT2 RS Clubsport, тоже дебютировавшая на выставке в США. Её не следует путать с дорожным GT2 RS, к которому можно заказывать пакет Clubsport (каркас в салоне и ещё пара мелочей). В данном случае речь идёт об одноместном автомобиле без допуска на дороги общего пользования.

Углепластиковое антикрыло дополнено новым задним бампером с крупными вентиляционными окнами. Выхлопные патрубки перебрались с краёв в центр. Ещё здесь применён облегчённый нейтрализатор с допуском DMSB, как на другом трековом лимитированном собрате — Porsche 935.

Мотор у GT2 RS Clubsport аналогичен простому GT2 RS: 700-сильная оппозитная турбошестёрка 3.8. А вот семиступенчатый «робот» PDK получил жёсткое крепление и систему смазки под давлением с активным охлаждением масла. Блокировка заднего дифференциала была оптимизирована для гоночных условий. Перекройке подверглась и подвеска. Она получила более жёсткие кованые рычаги и шаровые соединения, настройку клиренса, развала и схождения (как спереди, так и сзади), гоночные амортизаторы с трёхступенчатой регулировкой и другие нестандартные элементы.

В салоне от гражданской версии остались рожки да ножки. Появились ковш Recaro с системой подкладок для подгонки под водителя, шеститочечные ремни, панель с переключателями различных настроек вместо центрального экрана, гоночная комбинация приборов Cosworth ICD с регистратором данных и съёмное гоночное рулевое колесо из углепластика.

Кузов аналогично доработан. Передние и задние крышки из углеволокна оснащены быстросъёмными креплениями, крыша здесь углепластиковая, со съёмным эвакуационным люком. По законам жанра добавлены 115-литровый безопасный бензобак стандарта FT3, электронная система пожаротушения, пневмодомкраты и колёса с креплением центральной гайкой, облегчённая литиево-ионная стартерная батарея. Тормозная система оснащена регулировкой баланса (суппорты — шести- и четырёхпоршневые моноблоки, тормозные диски — стальные вентилируемые 390 и 380 мм с оптимизированными воздуховодами). В расчёте на длительные заезды в машине оставлен кондиционер.

Масса трекового собрата составляет около 1390 кг, тогда как у гражданского — 1470 (по DIN, то есть без водителя). Колёсная база у Клабспорта больше на четыре миллиметра (2457 мм), а общая длина за счёт крупного антикрыла — на 194 (4743 мм).

Купе Porsche 911 GT2 RS Clubsport будет выпущено тиражом всего 200 штук. Заказы на новинку в Европе уже принимаются, первые поставки клиентам начнутся в мае 2019-го. Стоит такой автомобиль 405 000 евро (30,75 млн рублей по курсу), не считая местных налогов. Для сравнения, гражданский 911 GT2 RS в России оценён в 19 245 000 рублей. Предназначена модель Clubsport для трек-дней и клубных гонок, однако в будущем её владельцы смогут принимать участие в международных соревнованиях. Сейчас Porsche ведёт переговоры с организацией SRO (Stephane Ratel Organization), которая проводит чемпионат FIA GT.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...