Porsche 911,Porsche 911 gt2 rs clubsport. Даже в гражданском купе 911 GT2 RS бывает каркас в салоне (опция), но болтовой. А здесь каркас уже вварной. Буксирные петли спереди и сзади, двойные крылышки-канарды по углам бампера намекают, что перед нами далеко не простая вариация GT2.

Купе Porsche 911 GT2 RS Clubsport избавилось от лишнего

Леонид Попов, . Фото: Porsche

Даже в гражданском купе 911 GT2 RS бывает каркас в салоне (опция), но болтовой. А здесь каркас уже вварной. Буксирные петли спереди и сзади, двойные крылышки-канарды по углам бампера намекают, что перед нами далеко не простая вариация GT2.

Восьмое поколение купе Porsche 911 (серия 992) — едва ли не главная звезда нынешнего автосалона в Лос-Анджелесе. И всё же предыдущая генерация (семья 911 с заводским обозначением 991.2) не распрощалась с публикой окончательно. В ней нежданно появилась ещё одна модель — Porsche 911 GT2 RS Clubsport, тоже дебютировавшая на выставке в США. Её не следует путать с дорожным GT2 RS, к которому можно заказывать пакет Clubsport (каркас в салоне и ещё пара мелочей). В данном случае речь идёт об одноместном автомобиле без допуска на дороги общего пользования.

Углепластиковое антикрыло дополнено новым задним бампером с крупными вентиляционными окнами. Выхлопные патрубки перебрались с краёв в центр. Ещё здесь применён облегчённый нейтрализатор с допуском DMSB, как на другом трековом лимитированном собрате — Porsche 935.

Мотор у GT2 RS Clubsport аналогичен простому GT2 RS: 700-сильная оппозитная турбошестёрка 3.8. А вот семиступенчатый «робот» PDK получил жёсткое крепление и систему смазки под давлением с активным охлаждением масла. Блокировка заднего дифференциала была оптимизирована для гоночных условий. Перекройке подверглась и подвеска. Она получила более жёсткие кованые рычаги и шаровые соединения, настройку клиренса, развала и схождения (как спереди, так и сзади), гоночные амортизаторы с трёхступенчатой регулировкой и другие нестандартные элементы.

В салоне от гражданской версии остались рожки да ножки. Появились ковш Recaro с системой подкладок для подгонки под водителя, шеститочечные ремни, панель с переключателями различных настроек вместо центрального экрана, гоночная комбинация приборов Cosworth ICD с регистратором данных и съёмное гоночное рулевое колесо из углепластика.

Кузов аналогично доработан. Передние и задние крышки из углеволокна оснащены быстросъёмными креплениями, крыша здесь углепластиковая, со съёмным эвакуационным люком. По законам жанра добавлены 115-литровый безопасный бензобак стандарта FT3, электронная система пожаротушения, пневмодомкраты и колёса с креплением центральной гайкой, облегчённая литиево-ионная стартерная батарея. Тормозная система оснащена регулировкой баланса (суппорты — шести- и четырёхпоршневые моноблоки, тормозные диски — стальные вентилируемые 390 и 380 мм с оптимизированными воздуховодами). В расчёте на длительные заезды в машине оставлен кондиционер.

Масса трекового собрата составляет около 1390 кг, тогда как у гражданского — 1470 (по DIN, то есть без водителя). Колёсная база у Клабспорта больше на четыре миллиметра (2457 мм), а общая длина за счёт крупного антикрыла — на 194 (4743 мм).

Купе Porsche 911 GT2 RS Clubsport будет выпущено тиражом всего 200 штук. Заказы на новинку в Европе уже принимаются, первые поставки клиентам начнутся в мае 2019-го. Стоит такой автомобиль 405 000 евро (30,75 млн рублей по курсу), не считая местных налогов. Для сравнения, гражданский 911 GT2 RS в России оценён в 19 245 000 рублей. Предназначена модель Clubsport для трек-дней и клубных гонок, однако в будущем её владельцы смогут принимать участие в международных соревнованиях. Сейчас Porsche ведёт переговоры с организацией SRO (Stephane Ratel Organization), которая проводит чемпионат FIA GT.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...