Спорткар Reiter Xymera скрестит мотивы Ле-Мана и пляжных багги

Леонид Попов, . Иллюстрация и фото: Reiter Engineering

Двигателем V10 по нынешним временам вполне можно удивить публику, которая понемногу забывает, как выглядел Dodge Viper. Купе Audi R8 ещё с нами, но и там перспектива туманная.

Ателье и гоночная конюшня Reiter Engineering, известная по подготовке кольцевых версий суперкаров Lamborghini и участию в создании весьма нетривиального гоночного аппарата X-Bow GT4, анонсировала новинку по имени Xymera. Судя по тизеру, она будет во многом напоминать тот же закрытый X-Bow с его «лемановскими» обводами. В то же время укороченные крылья и зубастые шины намекают на внедорожное применение модели.

Видеотизер даже без пояснений говорит о многом. Перед нами среднемоторный аппарат с подвесками на толкающих штангах, горизонтальными блоками «пружина-амортизатор» и прозрачным колпаком над кабиной.

Немецкая помесь багги с суперкаром внешне напоминает X-Bow GT4, хотя внутри отличается существенно. У трекового аппарата позади кокпита расположена турбочетвёрка Audi 2.0 с отдачей 360 л.с. (500 Н•м), причём она поставлена поперечно и дружит с гоночной секвенталкой Holinger. У Химеры же компоновка среднемоторная продольная.

Гоночный KTM X-BOW GT4 стоит 152 360 евро. Уже выпущенный тираж измеряется несколькими десятками штук, и эти машины принимают участие более чем в шестидесяти соревнованиях по всему миру (GT4 European Series, Pirelli World Challenge, VLN, China GT и другие).

Учитывая опыт общения Reiter с агрегатами Audi, можно предсказать, что в модели Xymera мы увидим некие компоненты от четырёх колец, по крайней мере двигатель (видимо, от «эр-восьмой», а там, напомним, трудится атмосферник V10 5.2 в базовой версии, развивающий 570 л.с. и 550 Н•м). Сами авторы Химеры никаких деталей будущего шедевра пока не раскрывают.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...