Автоспорт › Спорткар ATS Sport Dieci поможет приятно провести трек-день

Константин Болотов,

Ранее спорткары этой марки ранжировались по числу лошадиных сил на тонну массы: ATS Sport 380, ATS Sport 480, ATS Sport 540... Название новой модели Dieci с итальянского переводится как «десять». Модификации постарше — Tredici и Quattordici (13, 14). В именах указан объём движка в децилитрах.

Итальянцы из компании Automobili Turismo e Sport (ATS) производят относительно доступные спорткары для трек-дней. В 2012 году за модель начального уровня они просили 25 000 евро, позже аппетит вырос на восемь тысяч, теперь же версия ATS Sport Dieci оценена в 39 900. Пересчитывать в рублях по сегодняшнему курсу боязно, и всё-таки — получается больше трёх миллионов. И это стартовая цена спартанской открытой машинки с мотоциклетным двигателем объёмом один литр, которая не имеет допуска на дороги общего пользования. Тем не менее полтора десятка заказов уже принято.

В основе спорткара — стальная рама весом всего лишь 55 кило. На ней покоится кузов из стекловолокна, который легко разбирается на три части. В базовой версии ATS Sport Dieci весит 390 кг, при смене двигателя на более мощный масса возрастает до 435 кг.

Водитель сможет заказать облегчённое кресло-ковш из стекло- или углеволокна. В кабине его встретят рулевое колесо и ремни, сделанные фирмой Sparco, а также цифровой регистратор AIM Sport MXL.

Двигатель с 16 клапанами заимствован у байка Хонды под названием CBR1000RR Fireblade. На автомобиле ATS он выдаёт 190 л.с. Получилось соотношение 490 сил на тонну. Динамические характеристики не обнародованы. Коробкой передач, как и раньше, служит шестиступенчатая «секвенталка». Передняя и задняя подвески — независимые, на двойных поперечных рычагах с регулируемыми амортизаторами. Спереди и сзади наличествуют стабилизаторы поперечной устойчивости, имеется и самоблокирующий дифференциал Quaife. Останавливают «десятку» вентилируемые «по кругу» тормоза Tarox с шестипоршневыми суппортами. В настоящее время спорткар ATS Sport Dieci проходит омологацию FIA как прототип группы E2B.

Сколько в вашем календаре трек-дней?

  • Много, трудно сосчитать
  • Маловато, но мне хватает
  • Ноль

Крупным планом

Комментарии 5
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...