Ателье ATS предложило доступный спорткар для трек-дней

Дарья Мещерякова, . Фото: Automobili Turismo e Sport

В длину родстер составляет 4,2 м без учёта заднего антикрыла, в ширину — 1,6 м, колёсная база — 2,4 м. Компания обещает также выпустить версию, подходящую для дорог общего пользования.

Итальянское бюро ATS (Automobili Turismo e Sport) начало строить спортивные модели полвека назад, в 1962 году, выбрав себе в конкуренты машины Ferrari — как дорожные, так и для Формулы-1. Правда, просуществовала фирма недолго и в 1965-м закрылась. Не сказать, что сейчас самое удачное время для перерождения, ведь Европу продолжает лихорадить. И всё же итальянцы вновь вышли на рынок спорткаров, представив модель Sport 1000. По словам производителя, автомобиль сочетает в себе принципы шестидесятых годов прошлого века — простоту и лёгкость — с современными наработками в области техники и аэродинамики.

Шины нового ATS могут быть как полусликом, так и полностью гладкими. Положение заднего антикрыла можно настраивать.

Лёгкое трубчатое шасси из высокопрочной стали (57 кг) со съёмными алюминиевыми панелями (55 кг) и кузовом из стекловолокна позволило удержать массу автомобиля в пределах 400 кг. Родстер может быть приведён в движение любым рядным четырёхцилиндровым мотором, в том числе от мотоциклов Honda, Suzuki, Yamaha или Kawasaki. Коробка передач — шестиступенчатая «секвенталка», трансмиссия оборудована цепной передачей и самоблокирующимся дифференциалом Quaife ATB. В полностью независимой подвеске модели Sport 1000 используются двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами, также машина поставляется с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости.

Сиденья Tilllet B2 должны обеспечить ездокам комфорт даже при перегрузках до 3g. Днище выполнено из одного куска стекловолокна с кевраловыми усиливающими элементами для лучшего создания граунд-эффекта.

Безопасность обеспечивают противоударный монокок, 50-миллиметровая дуга, алюминиевый 30-литровый топливный бак с защитой Explosafe, шеститочечные ремни безопасности Sparco и складывающаяся рулевая колонка. Тормозная система Tarox оснащена шестипоршневыми суппортами с дисками диаметром 250 мм. Sport 1000 уже доступен для заказа — автомобиль без двигателя обойдётся минимум в 25 тысяч евро. По уверениям создателей, это лучшее соотношение цены и производительности.

Также в планах итальянцев перевыпуск и своей первой модели — среднемоторного купе 2500 GT. На трубчатое шасси с карбоновыми панелями собираются устанавливать четырёхцилиндровый турбодвигатель Cosworth мощностью порядка 550 л.с. Масса двухдверки должна составить меньше 1000 кг, что вкупе с мощным мотором обещает хорошие показатели разгона до сотни.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...