«Конюшня» McLaren F1 презентовала автомобиль 2013 года

Дарья Мещерякова, . Фото: McLaren, f1fanatick.co.uk

Видимых глазу отличий от прошлогодней машины у MP4-28 ещё меньше, чем у представленного пару дней назад Лотуса E21. Но, по словам Дженсона Баттона, начинка у болида-2013 сильно переработана. Раскраска также не изменилась — все предыдущие спонсоры остались на местах.

В прошлом сезоне все в паддоке отмечали, что у Макларена была самая быстрая машина в пелотоне. Так как заметные изменения в техническом регламенте-2013 отсутствуют, велика вероятность, что представленный на базе в Уокинге болид MP4-28 получится таким же сильным, как и предшественник. В этом году команда отмечает пятидесятилетие, и на презентации перед взорами публики предстали легендарные машины британской «конюшни»: M8D Can-Am, за рулём тестового образца которой погиб основатель команды Брюс Макларен, M23, обеспечившая чемпионство Эмерсону Фитипальди, MP4/4, принёсшая первый титул для Сенны, MP4-13, позволившая победить Микко Хаккинену и завоевать последний на данный момент Кубок кострукторов, MP4-23, на которой выиграл Льюис Хамильтон, а также лемановский триумфатор F1 GTR. Не остались в стороне и дорожные модели, такие как родстер MP4-12C и преемник купе F1 P1.

Имена запасных пилотов пока не объявлены официально, но, скорее всего, помогать Баттону и Пересу (на фото) будут прошлогодний тестер Гэри Паффет и гонщик молодёжной программы Макларена Оливье Тёрви.

О новшествах автомобиля 2013 года никто не распространялся. А технический директор Пэдди Лоу вообще отсутствовал на мероприятии, но глава команды Мартин Уитмарш уверил, что Пэдди остаётся с Маклареном ещё как минимум на год, а слухи о его переходе в Mercedes необоснованны.

Состав пилотов, конечно, ослаб с уходом Хамильтона в Mercedes. И хоть Перес бросается обещаниями улучшить свои выступления и повоевать за чемпионство, но доверия его слова не вызывают, если обратить внимание на последние гонки мексиканца с Заубером. И, похоже, придётся Баттону одному тянуть команду вперёд, пока Чеко будет доказывать свою состоятельность. Победа на финальном этапе в Бразилии вселяет надежду, что Дженсон опять нашёл правильный подход к машине. И если англичанин сохранит этот настрой, то будет одним из претендентов на титул. Ну и, естественно, для такой именитой команды, как McLaren, ставить цели ниже борьбы за оба кубка просто смехотворно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...