Porsche boxster,Porsche cayman. Рестайлинговая пара Boxster и Cayman, скорее всего, отпразднует официальный дебют в январе 2016 года в Детройте или в марте в Женеве.

Простые Porsche Boxster и Cayman откажутся от «шестёрок»

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Porsche

Рестайлинговая пара Boxster и Cayman, скорее всего, отпразднует официальный дебют в январе 2016 года в Детройте или в марте в Женеве.

Спешите запечатлеть уходящую натуру. Подобно художникам, отправляющимся в переулки старой Москвы, побывайте в салонах Porsche. А теперь серьёзно: о том, что Boxster и Cayman получат во время рестайлинга оппозитные «турбочетвёрки», известно было давно. Однако журнал Car сообщает, что такие моторы придут не в дополнение к нынешним атмосферным «шестёркам» 3.4 и 2.7, а вместо них!

На турбонаддув перейдёт и обновлённое семейство 911 («атмосферники» останутся только у ориентированных на трек вариантов). Модель 911 следующего поколения (2018 год) удивит сильнее: у неё появится гибридный вариант.

По информации британцев, базовые модели с заводским индексом 981.2 получат агрегат 2.0 с непосредственным впрыском и одним обычным турбокомпрессором. Отдача составит 243 л.с. (сейчас «шестёрка» 2.7 на 265/275 «лошадей» для Бокстера/Каймана соответственно). Вариации S получат «оппозитник» 2.5 на 304 л.с. (сейчас 3.4 на 315/325). На версиях GTS будет та же «турбочетвёрка» 2.5, но выдающая уже 375 л.с. (сейчас 330/340). Так диапазон мощностей расширится и вниз, и вверх.

Сейчас Cayman мощнее и дороже собрата Бокстера. После рестайлинга на некоторых рынках будет наоборот. Немцы предполагают, что так смогут увеличить продажи.

«Шестёрки» (3.8) останутся только на особенных моделях — это Boxster Spyder (375 л.с.) и Cayman GT4 (385 л.с.). Но им придётся стать мощнее. Это не проблема: там мотор от купе 911 Carrera S, а на последнем он выдаёт 400 «лошадей». Что касается снижения мощностей «базовых» Бокстера и Каймана, то нужно учесть: они выиграют в крутящем моменте. Двухлитровый «оппозитник» за счёт турбины будет выдавать 400 Н•м тяги. Это больше, чем сейчас генерирует «шестёрка» на «джи-ти-эсках» (370/380 Н•м). Более того, в среднесрочной перспективе немцы планируют модернизировать эти «четвёрки», добавив к обычному турбокомпрессору электрический e-turbo.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...