Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца

Bmw m5,Bmw m5 ute. Прокляните меня, но, по-моему, спортпикап BMW M5 Ute бесподобен! А качество — просто заводское. Удивительно, как австралийское отделение BMW не внедрило такую модификацию в серию. Хотя представить новую кичливую «эмку» в таком виде сложно.
Роберт Есенов, . Фото: BMW, Jalopnik.com

Прокляните меня, но, по-моему, спортпикап BMW M5 Ute бесподобен! А качество — просто заводское. Удивительно, как австралийское отделение BMW не внедрило такую модификацию в серию. Хотя представить новую кичливую «эмку» в таком виде сложно.

Это история настоящего патриота. Лет так десять назад австралиец Стюарт Эплбай по уши влюбился в BMW M5 (E39). Впоследствии, став профессиональным гольфистом в Штатах, он, конечно же, осуществил свою мечту. Но, вернувшись в Австралию, Стюарт — парень из прерии — уже не смог довольствоваться стандартной «эмкой». Ведь ей предстояло стать своей в австралийском буше. А там признаётся только один вид спорткаров — ute. Так оccи называют все легковые пикапы.

Привить «эмке» австралийский дух Стюарту помогли специалисты австралийского ателье Southern Rod & Custom (SRC) и дизайн-студии Stylemaster Designworks. Кузов купленного в 2005 году седана разрезали пополам, удлинили колёсную базу и, серьёзно усилив, сварили обратно. В результате от немецкого автомобиля остались лишь передняя часть да подвески с трансмиссией. А позади элегантной двухместной кабины появилась грузовая платформа.

На автомобиле стоят разновеликие колёса: спереди 19-дюймовые диски, обутые в шины Bridgestone размерности 255/35 R19, а сзади — уже 275/30 R20. Тормозная система — итальянской компании Brembo.

В таком виде «эмка» стала похожа на многочисленные спортпикапы концерна GM. Хорошо, что Стюарт не осмелился засунуть под капот какой-нибудь джиэмовский мотор. Наш герой хоть и патриот, но не идиот: пикап BMW M5 Ute приводится в движение родной пятилитровой «восьмёркой».

Правда, ещё в Америке Стюарт подсел на тюнинг. Так что без перепрошивки «мозгов» двигателя и установки новой выпускной системы Supersprint не обошлось. Теперь двигатель выдаёт около 460 л.с. Трансмиссия — оригинальная «эмочная» шестиступенчатая «механика» Getrag.

Это тот самый седан М5 2002 года выпуска, который ждала «болгарка» австралийских мастеров. Работы начались в 2005 году.

Лишившись крыши заднего дивана, седан не стал легче. Поэтому компенсировать прирост массы пришлось широким использованием углепластика. Из него изготовлены крыша, капот фирмы Vorsteiner и «капюшон» багажного отделения. По словам Эплбая, BMW M5 Ute — воплощение его детской любви к классическим легковым пикапам. Неудивительно, что о продаже суперпикапа он даже слышать не хочет.

Передняя часть салона не изменилась архитектурно, но новую отделку в соответствующей цветовой гамме автомобиль получил в ателье Gavin Hill.

Однако это ещё не конец истории. Впереди Стюарта ждёт более серьёзная доработка мотора, включая установку приводного нагнетателя. Мотор, по традиции, будет отправлен в Германию, где с баварского V8 снимут все 600 сил. Но самое главное уже сделано — хотя бы одна «эмка» стала плотью от плоти Зелёного континента.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...