Holden запустил в производство новое поколение пикапа

Holden ve ute. Holden VE Ute в версии Omega можно считать простенькой, лишь когда она стоит припаркованной где-нибудь на ферме.
Кирилл Иванов, . Фото Holden

Holden VE Ute в версии Omega можно считать простенькой, лишь когда она стоит припаркованной где-нибудь на ферме.

Что за образ возникает у вас в голове при следующей фразе: «австралийский заднеприводный пикап дикого цвета на базе семейного седана»? Робот-трансформер, не меньше? Однако всё куда проще. Есть такая известная марка, как Holden. Входит она в состав General Motors и по большей части представляет на австралийском рынке перелицованную продукцию компаний Chevrolet, Opel и других детищ GM. И у этого Holden — новинка.

Свежеиспечённый дебютант рынка — пикап Holden VE Ute, имеющий за плечами 60-летнюю историю. Построен он на базе большого седана Commodore, который был представлен в июле 2006 года. Австралийцы долго ждали пикапа на его основе, ведь старенький VZ уже всем надоел, и хотелось свежатины. А вот и она — по имени VE Ute.

Прежний утилитарный автомобиль появился в 2004 году, имел в отцах опять же прежний Commodore, носил имя VZ и располагал безумным количеством модификаций.

Причём сразу в четырёх вариантах, разнящихся в лошадиных силах и уровне комплектации. От самой простенькой, рабочего ослика под именем Omega, до «спортсменов» SS и SS V. Хотя простенькой версию Omega, а также SV6, не назовёшь: не отвлекайтесь на штампованные колёса, а загляните под капот пикапа, где притаился неслабый 241-сильный (с МКПП — 261 «лошадка») V6 объёмом 3,5 литра.

Помимо диких чисел в технических характеристиках, SS V ещё и поставлен на пафосные 19-дюймовые «катки».

Внутреннее убранство выглядит всё спортивнее и ярче с каждой более навороченной версией.

Но SS и SS V всё равно круче. Они тянут в кузове весь ваш, безусловно, нужный хлам с помощью восьмицилиндрового моторища объёмом аж шесть литров, мощностью 362 лошадиные силы и крутящим моментов в 530 «ньютонов».

Модификация SV6 отличается от самой простой версии в основном лишь наличием 5-ступенчатого «автомата» в противовес 4-диапазонному у Omega.

В продаже этот идеальный фермерский транспорт появится в октябре нынешнего года по приемлемым, надо сказать, ценам (от $30990). Но, как и в случае с ещё одним дебютантом австралийского рынка — Toyota TRD Aurion, нам до Holden VE Ute как до звезды.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...