Volkswagen lupo. Каждый из двух моторов Lupo приводит свою ось через доработанный «робот» DQ250.

Двухмоторный Volkswagen Lupo установил рекорд абсурдности

Леонид Попов, . Фото: DOP Motorsport, MTM, worldrallyblog.com

Каждый из двух моторов Lupo приводит свою ось через доработанный «робот» DQ250.

Считаете ли вы, что отрядить 420 «лошадок» Фольксвагену Polo или 410 Фиату 500 — значит приблизиться к безумию? Если да, то ошибаетесь. Инженеры из румынского ателье DOP Motorsport сотворили 1824-сильный Volkswagen Lupo. У него спереди и сзади установлено по турбочетвёрке 2.0 TFSI от Гольфа R, и каждая форсирована до 912 сил. В сентябре автомобиль выступил в дрэге на британском автодроме Santa Pod Raceway. Там «снаряд» наглядно показал, что мощность — далеко не главное. Как её реализовать — вот настоящая задача для авторов этого автомобиля.

Тут показано несколько заездов Lupo в Британии. Водитель с трудом удерживает машину и часто заезжает на соседнюю полосу для дрэга. Лучшее время на четверти мили в данном наборе попыток — 9.22. Однако дома, в Румынии, фирме DOP удавалось получить на Lupo лучшее время (8.788), причём с меньшей комбинированной отдачей («всего» 1200 сил).

Заставить такого монстра правильно работать было очень трудно. Может, стоить переквалифицировать Lupo в рекордсмена по максималке, например, среди автомобилей сегмента А? Шутки шутками, а плавный набор скорости в таком случае куда предпочтительнее рывка на полосе для дрэга. Кстати, история знает немало примеров легковушек-монстров с двумя ДВС (один спереди и один сзади). Мы решили вспомнить парочку.

Модель MTM Audi TT Bimoto в более «гладком» варианте (жёлтый образец слева) была собрана в количестве десяти штук, а с воздухозаборником на крыше (справа) — в одном экземпляре, специально для рекордных заездов. Немцы хотели достичь на этой диковинке 400 км/ч, но немного не дотянули.

Двухмоторный Golf в первой версии располагал двумя агрегатами 1.3 с общей отдачей в 500 сил, а в последней — два по 1.8 на сумму в 652 л.с.

Так 740-сильный спорткар MTM Audi TT Bimoto 2007 года именно максималкой и удивлял публику (в одном из заездов он развил 393 км/ч). В нём работали две турбочетвёрки 1.8. А вот к двухмоторному 652-сильному Гольфу Mk2, построенному в восьмидесятых для подъёма на гору Пайкс-Пик инженерами Фольксвагена, судьба была менее благосклонна. Гонщик Йохи Кляйнт в 1987-м мог стать победителем Пайкс-Пика, показывая лучшее время на отсечках. Но за три поворота до финишной черты сошёл. Думаете, сломались моторы или их трансмиссии? Нет. Всего лишь шарнир подвески.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...