Хорватские умельцы сделали монстра из VW Lupo

Volkswagen lupo. Чтобы большой V6 поместился под капот крошечного Lupo, пришлось слегка поиздеваться над жестянкой. Некрасиво? Зато нереально быстро!
Вадим Гагарин, . Фото Caradisiac

Чтобы большой V6 поместился под капот крошечного Lupo, пришлось слегка поиздеваться над жестянкой. Некрасиво? Зато нереально быстро!

Что знает большинство людей про Volkswagen Lupo? То, что он маленький и экономичный, и на нём легко припарковаться в центре города? Факт. Некоторые даже слышали о версии GTI с 1,6-литровым 125-сильным мотором. А кто может сказать, что на нём реально «уделать» какой-нибудь суперкар? Думаете, никто? Ошибаетесь!

Кулибин из Хорватии сделал из скромного Lupo настоящую бестию! Пожалуй, даже самые титулованные «заряженные» хэтчбэки меркнут перед этим кустарным изделием. Он установил в тесное подкапотное пространство крохотного Volkswagen мотор V6 от Пассата! И как он только туда уместился…

Двигатель этот не добавил владельцу машины острых ощущений, и он решил форсировать его установкой турбонаддува. Но, сочтя это решение неоправданным, изобретатель гениально вышел из положения — установил второй такой же двигатель в багажник! Заодно и ситуацию с развесовкой улучшил.

Второй мотор установлен сзади. А вот как реализовано управление сразу двумя двигателями — автор не рассказывает.

В итоге сумасшедший Lupo получился полноприводным! V6 под капотом крутит передние колёса, а V6 в багажнике — задние. Чтобы кузов не развалился от такой нагрузки, умелец вварил туда трубный каркас безопасности. Естественно, штатные тормоза тоже пришлось отправить на помойку — их место заняли механизмы Porsche.

Чтобы установить большие тормоза, пришлось раскошелиться на 18-дюймовые колёса. В Хорватии сочли, что для этого лучше всего годятся OZ Racing Ultraleggera.

Динамические показатели этого 12-цилиндрового Volkswagen Lupo не сообщаются. Но одно можно сказать точно — лишённый барахла (в салоне стоит всего одно гоночное сиденье), да в сочетании с «табуном» в районе 400 «голов», эта «крошка» вряд ли спасует на светофоре или старте заезда по дрэг-рейсингу.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...