Porsche 914. Разумеется, от слепой оптики не осталось и следа. За освещение будут отвечать светодиодные модули в нишах прежних габаритных огней и прожекторы в стиле оригинального 935-го. Колёса Fuchs диаметром 18 дюймов укомплектованы шинами Michelin Pilot Sport 4.

Британские раллисты вернут к жизни таргу Porsche 914

Илья Кузьмин, . Иллюстрации: Fifteen Eleven Design

Разумеется, от слепой оптики не осталось и следа. За освещение будут отвечать светодиодные модули в нишах прежних габаритных огней и прожекторы в стиле оригинального 935-го. Колёса Fuchs диаметром 18 дюймов укомплектованы шинами Michelin Pilot Sport 4.

Рестомодов Porsche в последнее время пруд пруди. Особенно в этом плане повезло двухдверке 964, но и другие модели, например 993 и 356, вполне совершенны и элегантны. Была у компании из Штутгарта тарга 914, один из самых популярных спорткаров 70-х. Вот им и займётся мастерская Fifteen Eleven Design из Дербишира. Это своего рода дизайнерский отдел коллектива Mellors Elliot Motorsport, который без малого 40 лет готовит автомобили к ралли-рейдам любой сложности. Задача стоит нетривиальная — машину не станут возвращать к оригинальному виду, а осовременят новыми фурнитурой и техникой.

Пока «девятьсот четырнадцатый» находится на стадии рендеров. Однако, судя по портфолио англичан, сомневаться, увидит ли свет их очередной рестомод, не приходится. Среди прошлых проектов особенно хочется отметить довоенный болид Aston Martin Ulster и родстер Ford Escort Mk1 Speedster.

В основе реплики будет лежать оригинальное, но усиленное стальное шасси. Под подправленной углепластиковой оболочкой — компоненты Porsche Cayman S первого поколения. Точных характеристик нового 914-го придётся ждать, но заводская модификация оппозитной «шестёрки» 3.4 выдаёт 320 л.с. и 370 Н•м. От 987-го машине достанутся и шестиступенчатая «механика», и привод на заднюю ось. Облегчённая выпускная система — из нержавеющей стали. Дополнительное охлаждение новому оборудованию обеспечат специальные воздуховоды в переднем бампере.

Внутри займут своё место кресла Recaro, а сверху интерьер накроет прозрачный колпак крыши, чтобы ощущение открытого автомобиля не покидало водителя даже в холодное время. С такого ракурса можно разглядеть спойлер, меняющий угол атаки в зависимости от условий вождения.

Напомним, что у оригинальной тарги мощность моторов не переваливала за 110 сил, от того компоненты подвески тоже будут позаимствованы у родственника из XXI века. Должное замедление обеспечат тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами и перфорированными роторами. Тираж и цены на новинку не разглашаются, но заказать автомобиль уже можно. Отметим, что в ателье готовы собрать таргу как с правым рулём, так и с левым. Первый экземпляр должен увидеть свет до конца года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...