Ателье Techart будет потрясать в Швейцарии Магнумом

Porsche cayenne. Ателье Techart предлагает для самого мощного Магнума фирменные колёсные диски Formula диаметром от 20 до 23 дюймов.
Роберт Есенов, . Фото: Techart

Ателье Techart предлагает для самого мощного Магнума фирменные колёсные диски Formula диаметром от 20 до 23 дюймов.

Почти 22 года, с самого основания, немецкое бюро Techart выполняет обязанности оружейного мастера при сюзерене по имени Порше. Иногда складывается впечатление, будто оно знает колдовские тайны, дающие возможность довести до совершенства и без того грозное оружие и даже вложить в металл дух зверя. Внедорожники Cayenne, во всяком случае, после леонбергских мастерских явным образом преображаются. Но со дня на день начнётся турнир — Женевское мотор-шоу, где преломить копья соберутся знатные и сильные. Для такого ристалища требуется нечто особое. Немцы со свойственной им предусмотрительностью решили бить наверняка. Из Магнума.

Именно под таким именем на своём стенде в комплексе Palexpo «оружейники» выставят основательно доработанный Cayenne Turbo S. Его восьмицилиндровый битурбомотор 4.8 ощерился турбокомпрессорами Techart, обзавёлся новыми впускным и выпускным коллекторами, воздушным фильтром и катализатором, иной программой управления. Итог явный, но труднодоступный обычному уму: мощность поднялась с 550 сил и 750 Н•м до 680 «лошадей» и 900 ньютон-метров. Такой поражающей способностью текартовцы не наделяли ещё ни один Кайен.

Интерьер внедорожника Techart Magnum — это роскошный четырёхместный салон, затянутый дорогой кожей. Оформление выполнено при содействии швейцарского производителя элитной мебели de Sede.

Да и скоростей таких раньше не было. Модернизированный внедорожник достигает сотни за 4,2 с и развивает максимальную скорость 308 км/ч. Прежние показатели — 4,7 с и 280 км/ч. Полёты на скоростях за 300 км/ч, конечно же, потребовали вмешательств в ходовую часть: пневмоподвеска с модулем управления Techart уменьшает клиренс на 30 мм.

Пламенное восьмицилиндровое «сердце», накрытое углепластиком, позволяет Кайену развивать 200 км/ч за 14,5 с. Porsche Cayenne Turbo S делает то же за 17,2 с.

Как и предполагалось, цену «заряженного» внедорожника ателье объявит в Женеве. Но и так ясно: простым смертным надеяться не на что. Если в Германии за Cayenne Turbo S просят 132 тысячи евро, то крупнокалиберный Magnum обойдётся тысяч на 35–40 дороже. Зато перечисленным усовершенствованиям трудно что-то противопоставить. Уровень в сравнении с большинством машин совершенно иной. Вспомните, как в фильме «В поисках утраченного ковчега» Индиана Джонс с европейским хладнокровием уложил одной пулей вооружённого острым-преострым мечом араба. Простые Туареги перед Магнумом, само собой, пасуют. А вот насколько будет велика на деле разница между гибридами той и другой марки — вопрос особый.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...