Компания Porsche приправила зеленью начинку гибридного Кайена

Porsche cayenne,Porsche cayenne hybrid. Porsche Cayenne S Hybrid на одной электротяге способен разгоняться до 135 км/ч. Заряда должно хватить на два километра. Затем на помощь придёт бензиновый мотор.
Роберт Есенов, . Фото: Porsche

Porsche Cayenne S Hybrid на одной электротяге способен разгоняться до 135 км/ч. Заряда должно хватить на два километра. Затем на помощь придёт бензиновый мотор.

Давно ясно, чем сейчас является внедорожник Cayenne для немецкой компании, — идеальным объектом для испытания и внедрения технологий, с которыми имя Porsche никогда не ассоциировалось. Ещё в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте немцы высказались на тему гибридных внедорожников. Но, как известно, аппетит приходит во время еды. Поэтому к показу готов Cayenne Hybrid с улучшенной технической начинкой и литерой S в названии.

«Эска» отличается от прародительницы только бензиновым мотором и трансмиссией. Так, вместо «шестёрки» 3.6 DFI (290 сил) в паре с прежним 52-сильным электромотором (300 Н•м) трудится новейший «компрессорный» двигатель Audi V6 3.0 (333 л. с., 440 Н•м). А «автомат» c шестью передачами уступил место восьмиступенчатому.

По своей сути силовая установка в Кайене S Hybrid не отличается от той, которой комплектуется Cayenne Hybrid. Новый автомобиль — всё тот же «параллельный гибрид», способный двигаться или на электротяге, или на одном бензиновом моторе, или используя возможности обоих агрегатов.

Последние две ступени — исключительно для экономии топлива. В итоге тяжёлый внедорожник умудряется потреблять в смешанном цикле меньше девяти литров топлива на 100 км. А до сотни гринпис-мобиль Cayenne Hybrid S разгоняется за 6,8 с. Впечатляюще!

Трёхлитровый мотор V6 3.0, оснащённый приводным нагнетателем, был позаимствован у семейства Audi S4, а восьмиступенчатый «автомат» разработан фирмой Aisin.

Пока гибридные модификации немецкого внедорожника продвигаются к стадии производства, начался приём заказов на дизельный Cayenne. В России базовый вариант с «автоматом» оценивается в 2 555 700 рублей.

Внедорожники Porsche Cayenne с никель-металлогидридными аккумуляторами покажут на ближайшем мотор-шоу в Женеве, но на рынке автомобили появятся лишь в следующем году. И, как в случае с гибридом Volkswagen Touareg, это будут машины нового поколения.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...