Бюро DP Motorsports вдохнуло силы в Porsche 911 образца 1973 года

Porsche 911. Создатели рьяно боролись с лишней массой. Отсюда появились не только полностью углепластиковые внешние панели кузова, но и стёкла из плексигласа, а также головная оптика и фонари на корме облегчённой конструкции.
Роберт Есенов, . Фото: DP Motorsports

Создатели рьяно боролись с лишней массой. Отсюда появились не только полностью углепластиковые внешние панели кузова, но и стёкла из плексигласа, а также головная оптика и фонари на корме облегчённой конструкции.

Традиционный тюнинг автомобилей потихоньку теряет свою первоначальную суть. Даже в мире доработанных автомобилей выделиться чем-то особенным всё сложнее — только посмотрите, сколько в мире подобных фирм, готовых сделать «не как у всех». И на этом фоне всё более ценными становятся по-настоящему эксклюзивные работы, созданные с исключительным вниманием к деталям, с любовью и уважением к автомобилю. К таким мы с чистой совестью отнесём автомобили в исполнении фирм Classic Recreations, Singer, а теперь ещё и спорткар, сделанный специалистами ателье DP Motorsports.

Немецкая фирма DP Motorsports, основанная инженером Экхардом Циммерманом, начинала свой путь почти 40 лет назад с производства аэродинамических элементов для автомобилей Porsche. Впоследствии инженеры занимались модернизацией технической части моделей 911, что в итоге привело немцев к созданию гоночных болидов на основе моделей из Штутгарта. Глядя на воссозданное купе Porsche 911 образца 1973 года (серии G), об автоспорте вспоминаешь, не успев моргнуть. Во всём виноваты полностью углепластиковое оперение усиленного кузова, включая крышу, и расширенные колеи спереди и сзади.

Олдскульные колёсные диски обуты в шины 225/50 R15 спереди и 345/35 R15 сзади.

Автомобиль остался заднеприводным и заднемоторным. Но если на стандартные «девятьсот одиннадцатые» тех лет ставили атмосферные оппозитные «шестёрки» 2.7, развивавшие 150, 175 или 210 сил, то у перерождённой машины над задней осью находится шестицилиндровый «оппозитник» рабочим объёмом 3,6 л с карбюратором PMO. Двигатель выдаёт 310 «лошадей», которые ретиво поступают на задние колёса через классическую механическую коробку передач G50 с укороченным передаточным рядом. Снаряжённая масса — 870 кг.

Гоночные кресла-ковши с комбинированной отделкой, каркас безопасности, минимум традиционной внутренней отделки и никакой шумоизоляции — этот автомобиль не предназначен для каждодневной езды.

Реализация возможностей шестицилиндрового мотора — работа модернизированной ходовой части. Спереди — стойки McPherson, сзади — конструкция с продольными рычагами и доработанными втулками. В салоне — усиливающий конструкцию каркас безопасности. Также немцы установили регулируемую винтовую подвеску по кругу и настраиваемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Ведущая ось снабжена механической блокировкой дифференциала, а оптимизированные тормозные механизмы заимствованы у Porsche 911 серии 964. До конца года инженеры бюро DP Motorsports начнут принимать заказы на кит, но с ценами немцы ещё не определились.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...