Nissan gt-r,Nissan gt-r offroad. Голландцы пишут, что увеличили клиренс на 120 мм. В базовом GT-R, как мы знаем, 110 мм. Итого 230 — не у каждого кроссовера столько наберётся.

Nissan GT-R Offroad показал необычное применение спорткара

Леонид Попов, . Фото: Classic Youngtimers Consultancy

Голландцы пишут, что увеличили клиренс на 120 мм. В базовом GT-R, как мы знаем, 110 мм. Итого 230 — не у каждого кроссовера столько наберётся.

Компания Classic Youngtimers Consultancy из Нидерландов занимается перепродажей автоклассики, от Роллс-Ройсов и Спайкеров до Ferrari и Renault, от Porsche до Ягуаров и Bugatti. Но ещё у фирмы есть собственные тюнинг-проекты. Одно из таких новых творений голландцы выставили на своём сайте на продажу. Это внедорожный Nissan GT-R Offroad «Godzilla 2.0». За основу для проекта было взято дорестайлинговое купе с пробегом 46 500 км. Может, потому за Годзиллу 2.0 просят всего 95 000 евро (7,6 млн рублей).

Перекроенная подвеска и новые шины потянули за собой изменённые колёсные арки, а далее и другие доработки в соответствии с новым стилем. Боевой настрой машины подчёркнут камуфляжной раскраской.

Classic Youngtimers Consultancy не первый раз превращает во внедорожную модель, казалось бы, неподходящий для этого исходник. В 2018 году голландцы аналогичным образом создали Bentley Continental GT «Off Road» с 560-сильным агрегатом W12 6.0: подняли подвеску на 76 мм и перенастроили её, добавили внедорожные шины на 20 дюймов, расширители колёсных арок, рейлинги, запаску на крышу и прочую атрибутику. А в 2019-м ателье по точно такому же рецепту построило внедорожный Lamborghini Gallardo Offroad, с обычным 500-сильным мотором V10 5.0, но с увеличенным клиренсом, расширителями арок, внедорожными шинами, «люстрой» на крыше и так далее.

В обоих случаях за основу брались экземпляры с пробегом, Continental GT — 2004 года выпуска, пробежавший 85 166 км на момент превращения во внедорожник, Gallardo — 2004 г.в., прошедший до своей трансформации 43 619 км. Оба перекроенных автомобиля уже проданы.

Битурбошестёрка 3.8 на внедорожном GT-R перенастроена на выдачу более 600 сил вместо 485 (исходное купе, очевидно, из ранних выпусков GT-R R35, ведь позднее отдача двигателя повышалась). Напомним, что трансмиссия у GT-R полноприводная, с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось, и с шестиступенчатым «роботом». Так что в грязи или на песке купе не совсем уж беспомощно. Ателье таким образом, показало, как можно использовать потенциал спорткара вне асфальта.

Внедорожный свет на крыше и переднем бампере, багажник на крыше с запасным колесом намекают на ареал обитания «монстра».

Динамические характеристики машины, судя по мотору, сопоставимы с версией Nismo, с поправкой на большую массу и ухудшившуюся аэродинамику. Полагаем, что с разгоном до ста в пределах трёх секунд такой GT-R всё-таки справится. Хотя вряд ли покупатель захочет это проверить первым делом. Скорее, предпочтёт отправиться куда-нибудь на природу, где уже резвится экзотический Ruf Rodeo, построенный на основе «девятьсот одиннадцатого».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...