Mercedes x. Трёхосные пикапы что-то зачастили: совсем недавно мы вам рассказывали о проекте под названием Hennessey Goliath 6x6 на основе нового Silverado.

Mercedes-Benz › Студия Carlex придумала трёхосный Mercedes-Benz X-класса

Леонид Попов,

Трёхосные пикапы что-то зачастили: совсем недавно мы вам рассказывали о проекте под названием Hennessey Goliath 6x6 на основе нового Silverado.

После давнего шестиколёсного пикапа G 63 AMG 6x6 мерседесовцы вряд ли скоро вернутся к постройке чего-то подобного. Этот вакуум легко заполнят тюнинг-ателье. Так, польское дизайнерское бюро Carlex Design анонсировало работу над шестиколёсным пикапом на базе модели Mercedes-Benz X-класса. Пока X-Class Exy 6x6 Concept существует только в рисунках. Но кто знает, не получится ли у поляков при возникновении интереса со стороны потенциальных заказчиков мелкая серия.

Перекроенный бампер с лебёдкой, диодная люстра на крыше, чудовищные двойные расширители арок... Если бы не трёхлучевая звезда, узнать тут «икс-класс» не очень просто.

Авторам идеи придётся явно воспользоваться помощью промышленных партнёров, так как переделка трансмиссии и подвески нужна ощутимая. А конёк данного ателье — это перетяжка салона с самыми разнообразными сочетаниями цветов кожи и рисунков фигурной прострочки, углепластиковые декоративные вставки в интерьере и углеволоконный же боди-кит во множестве модификаций.

Для обычного «икс-класса» Carlex, а вернее, дочернее ателье Pickup Design, предлагает шесть вариантов внешнего облика и отделки салона. В этом коллаже показана версия Exy Yachting, которая будет выпущена ограниченным тиражом в сто штук.

Ателье обошло молчанием техническую сторону проекта. Можно только предсказать, что для основы удлинённой тяжёлой машины подойдёт топ-вариация «икса» с турбодизелем V6 3.0 (258 л.с., 550 Н•м), в идеале ещё и с чип-тюнингом.

В распоряжении Карлекса (его отдела Pickup Design) есть также кит подвески для «икс-класса» от фирмы Pedders с лифтом на 30 мм, большой ассортимент колёсных дисков разного дизайна и диаметра с шинами BF Goodrich, Michelin или Cooper, в зависимости от характера конкретной перекройки, тормозные диски из углеродокерамики. Ни сроков, ни предполагаемой цены монстра Carlex не называет, следовательно, ждёт отклика публики на эту новую свою «приманку».

Нужно ли Carlex строить такую машину в металле?

  • Да и как можно скорее
  • Сомневаюсь
  • Нет. Мне не понравилась
Комментарии 37
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...