Mercedes c,Mercedes c amg,Mercedes brabus  c amg. Для автомобиля немцы создали аэродинамический пакет из углепластика, включающий сплиттер, спойлер и диффузор, причём по желанию клиента поверхность у них будет зеркальная или матовая.

Mercedes-Benz › Седан Brabus Mercedes-AMG C 63 S дебютирует в марте

Леонид Попов,

Для автомобиля немцы создали аэродинамический пакет из углепластика, включающий сплиттер, спойлер и диффузор, причём по желанию клиента поверхность у них будет зеркальная или матовая.

К омпания Brabus разработала новый тюнинг-пакет PowerXtra B40S 650 для модели Mercedes-AMG C 63 S. В результате вмешательства тюнеров агрегат V8 4.0 c двумя турбокомпрессорами выдаёт 650 л.с. и 820 Н•м (на исходнике было 510 л.с. и 700 Н•м). При этом максимальный момент доступен в диапазоне 1750−4500 об/мин.

Основная перемена под капотом — увеличенные турбокомпрессоры с усиленными подшипниками, позволившие поднять давление наддува.

Cедан Brabus 650 (Brabus Mercedes-AMG C 63 S) получил фирменную выхлопную систему из нержавейки с клапаном, меняющим тембр и громкость звука при нажатии кнопки в салоне.

В истории С-класса это далеко не самая мощная версия. К примеру, то же ателье Brabus ещё в 2012 году поставило на предыдущую «купе-цешку» мотор V12 6.3 c отдачей в 800 л.с. и 1100 Н•м. А в нынешнем поколении модели мы уже видели универсал С-класса от бюро Posaidon с 700 силами (890 Н•м).

На Женевском автошоу седан Mercedes-AMG C 63 S от Брабуса будет представлен с двумя вариантами колёсных дисков: Monoblock T со вставками под углепластик (слева) и Monoblock F (справа). Шины — Continental, Pirelli или Yokohama размерностью 255/30 ZR20 спереди и 275/30 ZR20 сзади.

И всё же новичок перед конкурентами не ударит в грязь лицом: максималку в 320 км/ч и разгон с места до сотни за 3,7 с не назовёшь слабыми (у исходной модели до перекройки — 4,0 с и 250 км/ч). Тот же самый комплект доработок можно поставить на универсал. Его разгон до ста будет на 0,1 с медленнее, чем у аналогичного седана.

Интерьер украшен чёрными алькантарой и кожей с жёлтыми вставками, металлическими накладками на педали и пороги, фирменными ковриками, спидометр по желанию может быть размечен до 340 км/ч.

Чтобы поведение машины на дороге соответствовало возросшей отдаче двигателя, ателье поставило на обеих подвесках амортизаторы Bilstein с регулировкой клиренса и усилий при ходе сжатия и отбоя (на десять позиций). Первого марта на открывающемся в Женеве автосалоне посетители смогут оценить результат всех усилий ателье и поинтересоваться ценой такой перекройки.

Как вам полученный результат?

  • Просто великолепный
  • Нормально, всё в духе Брабуса
  • Плохо, могли бы и сильнее форсировать мотор
  • Не вижу смысла в таком тюнинге

Крупным планом

Комментарии 52
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.