Mercedes amg gt,Mercedes brabus  amg gt. Кованые диски Monoblock F Platinum Edition диаметром 20 дюймов спереди, 21 сзади могут быть полированными, матовыми или с титановой отделкой. К ним прилагаются широкие шины размерностью 275/30 ZR 20 и 305/25 ZR 21.

Спорткар Mercedes-AMG GT S прибавил сил в ателье Brabus

Константин Болотов, . Фото: Brabus

Кованые диски Monoblock F Platinum Edition диаметром 20 дюймов спереди, 21 сзади могут быть полированными, матовыми или с титановой отделкой. К ним прилагаются широкие шины размерностью 275/30 ZR 20 и 305/25 ZR 21.

Специалисты компании Brabus подготовили тюнинг-кит PowerXtra B40 для четырёхлитровой «битурбовосьмёрки» M178 (510 л.с., 650 Н•м) спорткара Mercedes-AMG GT S. После доработки систем впрыска и зажигания, а также увеличения давления наддува отдача двигателя выросла до 600 л.с., 750 Н•м. Для разгона до сотни такой «джи-ти-эске» нужно на 0,2 с меньше времени (3,6 с). Максимальная скорость стала на 15 км/ч выше (теперь 325 км/ч). Заодно технари Брабуса сделали подвеску спортивнее, установив пружины, специально приспособленные для низкопрофильных шин и уменьшающие дорожный просвет примерно на 15 мм (стандартный клиренс — 98 мм).

Mercedes-AMG GT S получил спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками и электронным управлением заслонками. Она сделана из титана и углеволокна, отчего весит на 40% меньше обычной. Выхлоп отличается более сочным звучанием, но его можно приглушить, если возвращаешься во двор поздно ночью.

Интерьер Brabus обустраивает по индивидуальным заказам. Клиенту предлагается широкий выбор разнообразных вставок из углеволокна, хрома, стали алюминия, ценных пород дерева, кожи и алькантары.

Аэродинамические улучшения включают в себя новые бампера. Передний, со встроенным спойлером, добавляет прижимной силы, а боковые воздухозаборники в нём улучшают охлаждение двигателя. Задний диффузор поддерживает стабильность на высоких скоростях. В новые воздуховоды на передних крыльях встроен логотип Брабуса, который загорается синим цветом при разблокировке замков и открытии двери. Боковые пороги оптимизируют налетающий поток между колёсными арками. Все элементы обвеса изготовлены из углеродного волокна. Прицениться к этому Мерседесу можно будет на выставке во Франкфурте.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...