Немецкое ателье Vath не забыло о владельцах двухдверки Mercedes CL 500

Mercedes cl. Передний сплиттер, диффузор в заднем бампере и спойлер на крышке багажника сделаны из пластика «под углеволокно».
Роберт Есенов, . Фото: Vath

Передний сплиттер, диффузор в заднем бампере и спойлер на крышке багажника сделаны из пластика «под углеволокно».

Нынешнее купе Mercedes CL недавно обновилось, разжившись при этом новым битурбомотором V8 4.7 (435 л.с. и 700 Н•м) взамен устаревшей атмосферной «восьмёрки» объёмом 5,5 л (388 и 530). Но с 2007 года дореформенных Мерседесов CL 500 по всему миру было продано немало, и для таких автомобилей всё ещё актуальны различные тюнинг-киты. Заскучавшему от своей двухдверки владельцу бюро Vath предлагает свой вариант.

Немецкие тюнеры уже доказали, что в плане изменений внешности им чувство меры не изменяет. Вот и «си-эл» сохранил свою элегантность. Благодаря новым бамперам в AMG-стиле в образе прибавилось агрессии. Так же непринуждённо подняли отдачу мотора V8 5.5: ему переписали софт, поставили новые распредвалы и сменили выпускную систему. Результат умеренный — 460 «лошадей» и 600 ньютон-метров. Со снятым электронным «ошейником» купе берёт планку в 290 км/ч.

На кованые трёхсоставные диски натянуты шины размерностью 245/30 R20 спереди и 285/25 R20 сзади.

Не имеет значения, оснащён ли ваш Mercedes CL 500 пневмоподвеской или активным шасси ABC, — инженеры из Хёсбаха заменят модуль управления, «зажав» ходовую часть и сократив клиренс. Также отдельно можно заказать блокировку заднего дифференциала. И не переживайте по поводу тормозных механизмов — они улучшенные, с шестипоршневыми суппортами и 360-миллиметровыми дисками на передней оси. Но и платить придётся сполна — примерно 30 тысяч евро за полный боекомплект.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...