Немецкое тюнинг-ателье Vath добралось до купе Mercedes CL 65 AMG

Mercedes cl. Интересно, что Vath не стала снимать с Мерса заводские эмблемы. То-то владельцы серийных CL 65 AMG удивятся при встрече с этим купе!
Вадим Гагарин, . Фото Vath

Интересно, что Vath не стала снимать с Мерса заводские эмблемы. То-то владельцы серийных CL 65 AMG удивятся при встрече с этим купе!

Есть в Германии одна из многочисленных тюнинговых компаний, которая занимается доработкой Mercedes. Зовётся она Vath и, как ни странно, до сих пор ничего не предлагала несчастным владельцам купе CL последнего поколения. Теперь фирма из Хёсбаха (Hosbach) решила исправиться.

Причём немцы не стали мелочиться, а сразу же принялись раскурочивать мотор самой мощной версии — Mercedes CL 65 AMG. Благо что обкатанные решения по этому двигателю у Vath имеются. Объём и без того потрясающего битурбированного V12 увеличили до 6 литров и немного поколдовали над впуском, выпуском и нагнетателями.

Конечно, прибавку 106 «лошадок» кто-то может назвать неубедительной. А если глянуть на финальное число в строке «максимальная мощность» — 718? Более того, крутящий момент (1120 «ньютонов») пришлось ограничить до 1000, как у серийного варианта. В противном случае просил пощады 5-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift.

Зато в Vath не постеснялись украсить своё главное достижение — двенадцатицилиндровый мотор, названный V60 RS Biturbo.

Vath скромно помалкивает, за сколько секунд этот монстр о двенадцати цилиндрах разгоняется до «сотни», но упоминает, что электронный «ошейник» теперь срабатывает не на 250 км/ч, а на 340. Спидометр и вовсе размечен до 360. Страшно представить, какова будет «максималка» вообще без ограничителя.

Насчёт тормозов немцы тоже хранят молчание, но в лимузин S 65 AMG они устанавливают спереди составные 390-миллиметровые диски с 8-поршневыми суппортами. Видимо, CL получил такие же. Блок управления пневмоподвеской также подвергся модернизации. А ещё купе облачили в лёгкий аэродинамический обвес и поставили на 20-дюймовые «катки».

Сколько кровных евро нужно отсчитать владельцу Mercedes CL 65 AMG за такой тюнинг, в Vath не сообщают. Но, похоже, речь идёт не об одном десятке с тремя нулями. Любопытно, что немцы предлагают 718-сильный вариант исключительно на экспорт. Считают, что в Германии его не оценят?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...