Land rover range rover. Постройка одного проекта занимает у фирмы около года. При этом только на проектирование уходит около восьми месяцев, а на сборку требуется около 2200 человеко-часов. За год компания, насчитывающая 52 сотрудника (из них 32 механика), выпускает около 60 автомобилей.

Бюро E.C.D. поддержало тренд с электрокаром Range Rover Classic

Илья Кузьмин, . Фото: E.C.D. Automotive Design, autowise.com

Постройка одного проекта занимает у фирмы около года. При этом только на проектирование уходит около восьми месяцев, а на сборку требуется около 2200 человеко-часов. За год компания, насчитывающая 52 сотрудника (из них 32 механика), выпускает около 60 автомобилей.

Ателье E.C.D. Automotive Design расположено во Флориде, но у руля стоят британцы, покинувшие Туманный Альбион в 2012 году. За восемь лет существования мастерская прославилась операциями по вживлению американских «восьмёрок» в классический Land Rover Defender, но и от трендов спецы пытаются не отставать. В прошлом году фирма начала собирать « Защитников» на электротяге, а теперь показала заряжаемый от розетки Range Rover Classic на базе машины образца 1995 года. Автомобиль построен по индивидуальному заказу одного голливудского режиссёра и, по информации наших западных коллег, оценён бюро примерно в 250 000 долларов (18,28 млн рублей).

Кузов и рама полностью восстановлены. Для внешних панелей использована краска Alpine White. Оригинальные 18-дюймовые колёса Land Rover Boost — с шинами Continental Cross Contact. Переднюю оптику заменили светодиодными модулями. Датчик света — в комплекте.

Интерьер модернизирован и обит кожей Spinneybeck Puebilto. Приборную панель заменили фирменные циферблаты ателье. Система мультимедиа JL Audio Alpine Halo 9 System поддерживает протокол Apple CarPlay и выводит изображение с камеры заднего вида. Аудиосистема — Infinity Kappa.

Техническая начинка новинки такая же, как у родственников. Она позаимствована у седана Tesla Model S и адаптирована под нужды ателье британской компанией Electric Classic Cars. Аккумуляторные батареи общей ёмкостью 100 кВт•ч расположены под капотом и в багажнике. Электромотор выдаёт 456 л.с. и разгоняет рестомод до 97 км/ч за 5,2 с. Привод — полный, а доставлять тягу на заднюю ось помогает новый мост с дифференциалом повышенного трения. На одном заряде машина массой от 2223 до 2449 кг может преодолеть до 354 км. Пока автомобиль носит статус эксклюзивного проекта, и о серийной сборке аналогичных моделей в фирме ничего не говорят.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...