Lancia delta,Lancia delta futurista. За основу фирма берёт оригинальный хэтч Lancia Delta Integrale, который производился в конце 1980-х — начале 1990-х годов. (Такую машину нетрудно найти за сравнительно небольшие деньги.) А потом заменяет больше 1000 всевозможных компонентов. От исходной Лянчи очень мало что остаётся.

Рестомод Lancia Delta Futurista будет дорогим раритетом

Константин Болотов,

За основу фирма берёт оригинальный хэтч Lancia Delta Integrale, который производился в конце 1980-х — начале 1990-х годов. (Такую машину нетрудно найти за сравнительно небольшие деньги.) А потом заменяет больше 1000 всевозможных компонентов. От исходной Лянчи очень мало что остаётся.

Итальянцу Эудженио Амосу 33 года. Он выходец из богатой семьи, основавшей компанию USAG (производство профессиональных инструментов с 1926 года), успешный бизнесмен, заядлый гонщик (например, ежегодно участвует в ралли Dakar) и коллекционер автомобилей. В его собрании имеются Mercedes CLK GTR, Ferrari F40, Porsche 911 GT3, Porsche 911 GT2 RS, Bentley Continental R и так далее. Женат на актрисе и фотомодели Маргерите Миссони, растит двоих сыновей. И надо ж такому случиться, что этот баловень судьбы с детства влюблён в спорткар Lancia Delta. Амос недавно создал фирму Automobili Amos (AA), которая на полном серьёзе использует лозунг Make Lancia Great Again и производит «правильную Лянчу» — Delta Futurista.

Команда дизайнеров AA работает в Милане, исследовательское и инженерное подразделения базируются в Пьемонте. Часть компонентов закупается у поставщиков концерна FIAT, остальные «исходят от лучших специалистов со всей Италии». Пятидверка превращена в трёхдверку. Все панели кузова изготовлены либо из алюминия, либо из углеродного волокна.

Интерьер новый, но старые детали по возможности сохранены. Установлены сиденья Recaro, добавлены детали из алюминия и углеволокна. Кстати, логотип AA на приборке похож на бээмвэшную «M».

Говорят, оригинальный двигатель собран заново с заменой большинства деталей и форсирован до 330 л.с., а цена машины составит порядка 300 000 евро. Тираж будет ограничен 20 экземплярами. Премьера Футуристы, завершённой на 96-97%, пройдёт шестого сентября в Швейцарии на выставке Grand Basel. После шоу Эудженио Амос запланировал «тест-драйв»: он проедет на хэтче 4000 км через Париж до Лондона. «У группы FCA в своём время были деньги, чтобы сосредоточиться на одном бренде, и она выбрала Alfa Romeo. Я не виню её. Понятно, что, хотя немало энтузиастов любят марку Lancia, 99% населения мира никогда не слышало о ней. Но сообщество Лянчи сегодня растёт, потому что компании больше не существует. Люди любят то, чего больше нет», — объясняет Амос.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...