Lancia delta,Lancia delta futurista. За основу фирма берёт оригинальный хэтч Lancia Delta Integrale, который производился в конце 1980-х — начале 1990-х годов. (Такую машину нетрудно найти за сравнительно небольшие деньги.) А потом заменяет больше 1000 всевозможных компонентов. От исходной Лянчи очень мало что остаётся.

Рестомод Lancia Delta Futurista будет дорогим раритетом

Константин Болотов, . Фото: Automobili Amos

За основу фирма берёт оригинальный хэтч Lancia Delta Integrale, который производился в конце 1980-х — начале 1990-х годов. (Такую машину нетрудно найти за сравнительно небольшие деньги.) А потом заменяет больше 1000 всевозможных компонентов. От исходной Лянчи очень мало что остаётся.

Итальянцу Эудженио Амосу 33 года. Он выходец из богатой семьи, основавшей компанию USAG (производство профессиональных инструментов с 1926 года), успешный бизнесмен, заядлый гонщик (например, ежегодно участвует в ралли Dakar) и коллекционер автомобилей. В его собрании имеются Mercedes CLK GTR, Ferrari F40, Porsche 911 GT3, Porsche 911 GT2 RS, Bentley Continental R и так далее. Женат на актрисе и фотомодели Маргерите Миссони, растит двоих сыновей. И надо ж такому случиться, что этот баловень судьбы с детства влюблён в спорткар Lancia Delta. Амос недавно создал фирму Automobili Amos (AA), которая на полном серьёзе использует лозунг Make Lancia Great Again и производит «правильную Лянчу» — Delta Futurista.

Команда дизайнеров AA работает в Милане, исследовательское и инженерное подразделения базируются в Пьемонте. Часть компонентов закупается у поставщиков концерна FIAT, остальные «исходят от лучших специалистов со всей Италии». Пятидверка превращена в трёхдверку. Все панели кузова изготовлены либо из алюминия, либо из углеродного волокна.

Интерьер новый, но старые детали по возможности сохранены. Установлены сиденья Recaro, добавлены детали из алюминия и углеволокна. Кстати, логотип AA на приборке похож на бээмвэшную «M».

Говорят, оригинальный двигатель собран заново с заменой большинства деталей и форсирован до 330 л.с., а цена машины составит порядка 300 000 евро. Тираж будет ограничен 20 экземплярами. Премьера Футуристы, завершённой на 96-97%, пройдёт шестого сентября в Швейцарии на выставке Grand Basel. После шоу Эудженио Амос запланировал «тест-драйв»: он проедет на хэтче 4000 км через Париж до Лондона. «У группы FCA в своём время были деньги, чтобы сосредоточиться на одном бренде, и она выбрала Alfa Romeo. Я не виню её. Понятно, что, хотя немало энтузиастов любят марку Lancia, 99% населения мира никогда не слышало о ней. Но сообщество Лянчи сегодня растёт, потому что компании больше не существует. Люди любят то, чего больше нет», — объясняет Амос.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...