Hyundai kona,Hyundai veloster,Hyundai concept. Поскольку Коны N ещё нет, за основу для концепта взята самая мощная серийная версия на бензине, Ultimate Turbo AWD, с мотором 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Н•м).

Марка Hyundai представила концепты Kona и Veloster

Леонид Попов, . Фото: Hyundai

Поскольку Коны N ещё нет, за основу для концепта взята самая мощная серийная версия на бензине, Ultimate Turbo AWD, с мотором 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Н•м).

Компания Hyundai не первый год выступает на шоу тюнинга SEMA в Вегасе сразу с несколькими концептами. До старта выставки осталось четыре дня, и Hyundai раскрыла ещё пару машин, в дополнение к ранее анонсированным хэтчбекам Veloster Grappler и Veloster N Performance. На этот раз переработке подверглись Kona и Veloster N Performance Package. Получились концепты Rockstar Performance Garage Kona Ultimate и Bisimoto VelosterRaptor N, созданные в кооперации с ателье Rockstar Performance и Bisimoto Engineering.

Коне достались компоненты подвески от фирмы King, 16-дюймовые раллийные колёсные диски Motegi, 30-дюймовые шины Mickey Thompson, дополнительный свет от Baja Design, чип-тюнинг от Race Chip, выхлопная система от Magnaflow, перекроенная впускная система K&N, тормозные диски и колодки от R1 Concepts и аудиосистема Kicker, плюс нестандартные окраска и отделка салона.

Хот-хэтч Bisimoto VelosterRaptor N в официальном релизе беззастенчиво назван Type R Killer. К счастью, ему есть чем похвастать помимо колёсных дисков Fifteen52, заниженной подвески Eibach, тормозов от Tarox, нового спойлера, фар с начинкой от Flyryde, бортовой диагностики или композитных передних сидений.

В проекте VelosterRaptor N применены аксессуары и компоненты для вторичного рынка, уже доступные или те, что станут доступны. Исходная турбочетвёрка 2.0 выдавала 275 сил и 353 Н•м. А усилиями Bisimoto она форсирована до уровня выше 320 сил. В ход пошли высокопроизводительные воздухозаборник, турбокомпрессор, интеркулер, выхлопная система и программа управления. Ещё мотор получил новый комплект деталей газораспределения, обеспечивающих улучшенное наполнение цилиндров за счёт импульсно-волновых эффектов на впуске. В дополнение была установлена система впрыска водо-метанольной смеси. Отдача не слишком впечатляет, но авторы концепта подчёркивают, что стремились добиться не просто роста мощности, но и одновременного повышения теплового КПД мотора.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...