Ford super duty,Ford f-250. У машины не просто появились расширители колёсных арок, но установлены полностью новые передние и задние крылья, увеличившие ширину кузова почти на 46 см.

MegaRexx MegaRaptor добавил агрессии Форду Super Duty

Леонид Попов, . Фото: MegaRexx Trucks

У машины не просто появились расширители колёсных арок, но установлены полностью новые передние и задние крылья, увеличившие ширину кузова почти на 46 см.

Тюнингом больших пикапов Форда в Штатах занимается немало ателье. Нередко F-серию форсируют, увеличивают клиренс, ставят внедорожные шины покрупнее. Но при этом внешность затрагивается лишь слегка (бамперы, иногда решётки радиатора, защитные дуги за кабиной). Вспомните Hennessey VelociRaptor или Shelby F-250 Super Baja. А вот ателье MegaRexx Trucks из Северной Каролины предложило покупателям нечто особенное. Его пикап MegaRaptor, основанный на модели Ford F-250 Super Duty Platinum, не только лифтован, но и многие внешние панели кузова тут заменены новыми, из стеклопластика.

Машина получила подвеску с лифтом на 102 мм (не считая роста клиренса за счёт диаметра шин), 46-дюймовые шины Michelin XZL (395/85 R20) на военных алюминиевых дисках MRAP (противоминная защита, допустимая нагрузка более 4,5 т на каждое колесо). Расширена колея.

Наиболее серьёзные преобразования претерпела подвеска, в которой появились изменённые рычаги с увеличенными длиной и ходом, амортизаторы Bilstein, винтовые пружины с прогрессивной характеристикой спереди и многолистовые рессоры сзади, регулируемая поперечная тяга передней подвески. Помимо лифта, передняя ось сдвинута вперёд на 38 мм, чтобы колёса могли нормально поворачиваться в своих нишах. Естественно, под новый внешний диаметр колёс перекалиброван спидометр.

Новые внешние панели кузова и бамперы дополнены подножками с электроприводом от Amp Research, фарами от фирмы Anzo в стиле предыдущего F-150 с белыми ходовыми огнями, внедорожным освещением «по кругу».

Процесс постройки Мегараптора начинается фактически с разборки исходника, в котором меняется немало деталей. Грузовая платформа Мегараптора крепится к раме гайками и болтами из нержавейки. Для монтажа больших крыльев применены новые оцинкованные стальные кронштейны. Спереди элементы кузова водружены на новый упрочнённый стальной каркас, а капот поставлен на газовые упоры. Вся крепёжная фурнитура капота и крыльев — тоже новая, сделанная из анодированного алюминия. Вдобавок ателье поставило новые омыватели стекла на щётках стеклоочистителя.

Имя MegaRaptor однажды уже использовалось: в 2017 году так назвала свой вариант конверсии Форда F-150 компания F250R из Аризоны.

Вообще, список доработок может быть шире. В опциях: тормоза EBC, оригинальная выхлопная система, огромное число вариантов перекраски кузова, в том числе двухцветные схемы, лебёдки и другое вспомогательное оборудование. Каждый MegaRaptor собирается под заказчика и по сути уникален, уверяет ателье. А вот в мотор фирма MegaRexx Trucks вмешиваться не стала. Просто в качестве исходной машины выбираются Форды Super Duty (это может быть F-250, F-350 или F-450) с дизелем 6.7 Power Stroke (481,5 л.с. и 1424 Н•м). Его крутящего момента вполне достаточно, чтобы справляться с таким монстром. Цену ателье предлагает согласовать, а постройка пикапа под заказ занимает от двух до трёх месяцев.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...