Ford f-150. Новинка оборудована подвеской с 152-миллиметровым лифтом. Фирменные колёса укомплектованы 35-дюймовыми шинами BFGoodrich Mud-Terrain T/A. Тормоза спереди — шестипоршневые суппорты Brembo с перфорированными роторами на 384 мм.

Пикап Hennessey Venom 800 F-150 приняли в семью гиперкаров

Илья Кузьмин, . Фото: Hennessey Performance, Ford, RAM

Новинка оборудована подвеской с 152-миллиметровым лифтом. Фирменные колёса укомплектованы 35-дюймовыми шинами BFGoodrich Mud-Terrain T/A. Тормоза спереди — шестипоршневые суппорты Brembo с перфорированными роторами на 384 мм.

Новое поколение американского бестселлера среди пикапов Ford F-150 показали в июне этого года. Интерпретации от ателье Hennessey Performance долго ждать не пришлось — ею стала модель Venom 800 F-150 Supercharged. Проект не потоковый — техасцы соберут всего сотню таких машин. Отметим, что прежде «ядовитыми» названиями могли похвастаться лишь два автомобиля от фирмы: отставной Venom GT и ещё не родившийся Venom F5. Новичку отрядили модернизированную подвеску и внедорожные колёса, высокопроизводительные тормоза и двигатель. И всё же до невменяемых скоростей двухдверных Веномов ему, конечно же, всё ещё далеко.

Для доработки мастера выбрали конкретную модель — Ford F-150 в исполнении Platinum с четырёхдверной кабиной SuperCrew, коротким кузовом и пятилитровой восьмёркой. В такой конфигурации донор обойдётся частнику минимум в $59 110 (4,44 млн рублей). Однако прайс ателье куда более впечатляющий — готовый Venom 800 оценён командой Джона Хеннесси в $149 500 (11,2 млн рублей). Недёшево. Зато в комплекте идёт гарантия сроком на три года или 58 000 км. Заказ возможен напрямую через бюро или официальных дилеров Форда.

Напомним, что начальные цены на модель F-150 установлены «Голубым овалом» на уровне $28 940 (2,17 млн рублей). В ателье Hennessey своё творение предлагают выставить против 712-сильного (881 Н•м) Рэма TRX. Его актуальная цена — $70 095 (5,27 млн рублей).

На этот раз мотор тюнерам менять не пришлось — стандартный V8 5.0 оборудовали приводным трёхлитровым нагнетателем, формирующим давление 0,55 бара, новой системой холодного впуска, высокопроизводительной топливной системой и выпускной магистралью из нержавеющей стали. Двигатель адаптирован под работу на биоэтаноле E85 и выдаёт 816 л.с. (+410) и 986 Н•м (+430) при 6200 и 4100 об/мин соответственно — это более чем вдвое превосходит заводские показатели. С разгоном до 100 км/ч машина расправится за 3,6 с, а дистанцию в четверть мили завершит за 11,9 с на 187 км/ч! С обычным бензином мощность Венома померкнет до 770 сил.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...