Ford f-150. Цена на Ford F-150 от Mil-Spec начинается с $85 000 (6,6 млн рублей), включая донорский Ford F-150. За последний в версии с V8 просят минимум $39 620 (3,1 млн рублей). Дополнительные $8600 и $6000 (663 000 и 462 000 рублей) стоят пакеты Baja Appearance и Baja Suspension.

Фирма Mil-Spec сделала свой пикап Ford F-150 Raptor

Давид Шенгелия, . Фото: Mil-Spec Automotive

Цена на Ford F-150 от Mil-Spec начинается с $85 000 (6,6 млн рублей), включая донорский Ford F-150. За последний в версии с V8 просят минимум $39 620 (3,1 млн рублей). Дополнительные $8600 и $6000 (663 000 и 462 000 рублей) стоят пакеты Baja Appearance и Baja Suspension.

Только вдумайтесь — с 2015 по 2019 год в США купили 4,3 млн пикапов Ford F-серии. Огромная армия владельцев модели последнего поколения — золотая жила для сторонних тюнинг-ателье. Это смекнули в фирме Mil-Spec, которая ранее сделала Hummer H1 ещё брутальнее, что почти невозможно. Теперь американцы взялись за Ford F-150. Можно подумать, что за основу они взяли Raptor с битурбомотором V6 3.5 (462 л.с.), но это не так. Исходная модель — обычный пикап с двойной кабиной, стандартной грузовой площадкой и восьмицилиндровым атмосферным двигателем 5.0 Coyote.

Клиенты могут выбрать тип обивки кресел (кожаная или комбинированная из кожи и алькантары) и её цвет (чёрный или бежевый). Кроме того, в доработанном пикапе установят две металлические плашки с названием фирмы и оригинальным VIN-номером автомобиля.

С завода «восьмёрка» выдаёт 400 л.с., а после доработки (новые софт и дроссель, система холодного впуска, выпуск с пониженным противодавлением) — 500. Трак снаряжённой массой 2584 кг может ускоряться до 97 км/ч за 5,7 с и развивать 177 км/ч. Внешне Ford F-150 от Mil-Spec отличается оригинальным цветом (два оттенка серого, чёрный или белый), усиленными бамперами из высокопрочной стали, оригинальной светодиодной оптикой и 20-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами Nitto Ridge Grappler. За доплату же есть пакет Baja со стальной рамой на крыше и над грузовым отсеком, креплением для запасного колеса в багажнике и дополнительной люстрой на переднем бампере.

На «тридцать седьмых» колёсах дорожный просвет достигает 40,6 см. Углы въезда и съезда составляют 35 и 27 градусов соответственно, угол рампы — 23 градуса. Грузоподъёмность пикапа равна 944 кг, а масса буксируемого прицепа — 4944 кг.

Ещё один пакет Baja относится уже к подвеске. Изначально тюнеры не вносят изменений в стандартную ходовую часть, но за отдельные деньги предложат практически раллийный вариант. В пакет входят полностью регулируемые койловеры с пружинами Eibach и амортизаторами Fox 3.0 с выносными резервуарами, расширенная колея (шире, чем у Рэптора), а также новые рычаги, позволившие увеличить ходы подвесок (до 27,9 см спереди и до 30,5 см сзади). Программа доработки уже доступна для покупателей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...