Hummer h1. Ателье Mil-Spec Automotive планирует делать рестомоды Hummer H1 с пятью вариантами кузова на выбор. Среди них будут версии со стальными и стеклопластиковыми крышами (откидной задний борт или полноценная пятая дверь) и двухдверный пикап с удлинённым грузовым отсеком.

Hummer › Ателье Mil-Spec Automotive подготовит очередной Hummer H1

Эмиль Вернер,

Ателье Mil-Spec Automotive планирует делать рестомоды Hummer H1 с пятью вариантами кузова на выбор. Среди них будут версии со стальными и стеклопластиковыми крышами (откидной задний борт или полноценная пятая дверь) и двухдверный пикап с удлинённым грузовым отсеком.

Модель Hummer H1 не выпускается уже двенадцать лет, но по всему миру у легендарного внедорожника остались фанаты. Есть и те, кто готов удовлетворять сохранившийся спрос. К примеру, фирма Kreisel Electric, которая подготовила для Арнольда Шварценеггера электрический пикап Hummer H1. Также можно обратиться в компанию Humvee Export, которая совместно с VLF Automotive делает реплики на основе кит-каров. А комплекты эти закупаются у создателя оригинального Хаммера от AM General. Но и это не конец списка: в США функционирует фирма Mil-Spec Automotive, которая делает рестомоды Hummer H1. Ранее уже был представлен вариант Launch Edition в виде пикапа, а на очереди версия с покатой крышей.

Длина стандартного Хаммера — 4686 мм, а у модели Hummer H1 Launch Edition #002 она достигает 4966 мм за счёт установки защитного каркас спереди и сзади. Дорожный просвет автомобиля ― 457 мм, глубина преодолеваемого брода ― 107 см. Монстр!

Выглядеть грядущая модификация Launch Edition #002 будет чуть иначе, но техника окажется общей. Суть работы следующая. Берётся донор и полностью разбирается. Тщательно восстановленную и усиленную стальную раму покрывают специальным защитным и звукоизолирующим составом. Затем остов накрывают внешними панелями из сверхпрочного алюминиевого сплава 6061 T6. Подвеска у рестомода полностью независимая и сочетается с портальными мостами, как у донора. Но демпфирующие компоненты оригинальные, настроенные на повышенную плавность хода вне зависимости от дорожного покрытия. Также установлено современное рулевое управление с усилителем.

Внутри установлен руль Momo, приборы в авиационном стиле и салонное зеркало с автоматическим затемнением. Интерьер отделан кожей, которая не боится влаги, а наружные зеркала и стеклоподъёмники снабжены электроприводом. Грузоподъёмность внедорожника ― 1271 кг.

С олдскульными рычагами коробки передач и раздатки соседствуют светодиодная подсветка, запуск двигателя кнопкой и современная аудиосистема JL Audio Premium с USB-разъёмом, поддержкой Bluetooth и спутниковым радио. А ещё у этого Хаммера нет АБС и стояночного тормоза.

Хотя мощное замедление лишним не будет. Ведь на рестомод, у которого снаряжённая масса достигает 3,4 т, устанавливают доработанный турбодизель Duramax V8 6.6, который выдаёт теперь 507 л.с. и 1356 Н•м вместо 305 и 705 соответственно. Ускорение до 97 км/ч занимает всего 6,8 с вместо прежних 13,5, а максимальная скорость ограничена электроникой на 169 км/ч (было 165 км/ч). Внедорожник оснащается также шестиступенчатым «автоматом» Allison 1000 и полноприводной трансмиссией с двухступенчатой раздаткой и усиленными приводными валами. Но есть вопросы к базовым тормозам. Они здесь обычные, с однопоршневыми плавающими скобами и перфорированными 267-миллиметровыми дисками.

Разработкой проекта занималась команда в детройтском офисе, в которую входят бывшие работники компании AM General. А ручной сборкой автомобилей занимаются двенадцать человек в крупнейшем городе штата Канзас Уичито.

Hummer H1 от Mil-Spec с закрытым четырёхдверным кузовом пока существует только в виде эскиза. Чуть позже американцы обнародуют фотографии, технические характеристики и цены. А пока можно ориентироваться на пикап Launch Edition, за который просят от $218 499 с учётом суммы, необходимой на покупку донора. В начальной комплектации у брутального внедорожника кожаная отделка новых кресел, передней панели, дверных карт и моторного кожуха, который по-прежнему торчит в салоне. Также в списке оснащения значатся светодиодные фары, встроенная система подкачки колёс, камера заднего вида и электрообогрев лобового стекла. А про подушки безопасности мы неспроста не сказали. Их тут нет.

Круто получилось?

  • Хочу себе такой!
  • Неплохо, но я бы на таком не ездил
  • Получилось не пойми что
Комментарии 101
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...