Ford f-150. По идее, тюнинг от дилера мало чем отличается от тюнинга в специализированной компании. Но дилер может демпинговать, а ещё даёт гарантию на машину в пять лет или 60 000 миль.

Пикап Ford F-150 LM650 предложил альтернативу стороннему тюнингу

Леонид Попов, . Фото: Long McArthur, Stefan Baldauf/SB-Medien

По идее, тюнинг от дилера мало чем отличается от тюнинга в специализированной компании. Но дилер может демпинговать, а ещё даёт гарантию на машину в пять лет или 60 000 миль.

Модель Ford F-150 пользуется любовью у тюнинг-ателье, которые предлагают множество вариантов апдейта, вплоть до таких экстремальных, как Shelby F-150 (у него есть несколько уровней мощности до 765 «лошадок»). Но цена такого Shelby — под сотню тысяч долларов, даже без учёта многих важных опций. Вот фордовский дилер Long McArthur из города Салина (штат Канзас) подумал: «Почему бы не предложить покупателям что-то похожее, но доступнее?». И объявил о выходе оригинальной спецификации пикапа — Ford F-150 LM650.

Канзасцы предложили свой пикап с длиннющим списком установленных опций по привлекательной (с учётом оснащения) цене.

Буквы LM, очевидно, означают Long McArthur, а вот 650 — это мощность в американских «лошадках» (в метрических будет 659 л.с.). Для достижения этого уровня использовался приводной нагнетатель Roush, водружённый на пятилитровую «восьмёрку». В компании Long McArthur говорят, что это та же самая силовая установка, что стоит в недавно представленном «безумном» пикапе Roush F-150 Nitemare (к слову, максимальный крутящий момент там равен 827 Н•м). Динамика LM650 не оглашена, но Nitemare с двойной кабиной ускоряется с места до 60 миль/ч (97 км/ч) за 4,1 с. В общем, Long McArthur отбирает хлеб у Рауша. И дело не только в идентичной отдаче.

Десятиминутный обзор модели от менеджера Тима Бартcа можно посмотреть по ссылке.

За основу для F-150 LM650 была взята версия Lariat Luxury Package с кабиной Crew Cab, подогревами сидений на двух рядах и вентиляцией на первом, кожаной обивкой, аудиосистемой Bang & Olufsen, светодиодными фарами, мониторингом слепых зон зеркал (включая область вокруг прицепа), автоматическим удержанием в полосе, круговым обзором, навигацией с голосовым управлением, двойной панорамной крышей, адаптивным-круиз-контролем с функцией Stop & Go, полным приводом, задним дифференциалом с электронной блокировкой, моторизованными подножками, стайлинг-пакетом Lariat Sport Appearance и увеличенным в объёме топливным баком.

Между тем сам исходный F-150 приготовился сменить поколение, прототип пикапа 2021 модельного года уже замечен на тестах.

Сверх того, Long McArthur добавила в LM650 боди-кит, включающий доработанные капот и бампер с дополнительной диодной подсветкой и вентиляционные прорези на крыльях, тонированные стёкла, контрастные полосы на кузове, лифт подвески на 51 мм, выносливые амортизаторы Fox, 20-дюймовые колёсные диски с бэдлоками и 35-дюймовыми шинами BF Goodrich T/A K02, пакет Ford Off-Road Survival (это компактные лопатки, пилы и тому подобное), защитный тент на грузовой отсек, красные тормозные суппорты, оригинальные коврики, упомянутый выше приводной компрессор Roush и активную выхлопную систему Roush. И за всё это компания попросила $89 945 (5,9 млн рублей) без учёта действующей сейчас дилерской скидки в $5500, но включая стоимость исходного пикапа. Собрать подобный пикап у Рауша, пожалуй, будет куда дороже.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...