Ford f-150. Имя Nitemare можно посчитать перекройкой nightmare («страшный сон, ночной кошмар»), ведь звучат они близко. А можно и разложить на половинки: nite («ночь, ночной, мрак, темнота») и mare («кобыла»). В общем, тёмная лошадка.

Пикап Roush F-150 Nitemare объявлен самым динамичным

Леонид Попов, . Фото: Roush

Имя Nitemare можно посчитать перекройкой nightmare («страшный сон, ночной кошмар»), ведь звучат они близко. А можно и разложить на половинки: nite («ночь, ночной, мрак, темнота») и mare («кобыла»). В общем, тёмная лошадка.

Американское ателье Roush Performance утверждает, что создало самый быстрый в мире серийный пикап (буквальная формулировка — World's Quickest Production Truck) F-150 Nitemare. Под серийностью подразумевается, что это не единичный концепт, сотворённый только для установления рекорда, а автомобиль, который можно купить. Ну а «быстрейший» в данном случае означает не максимальную скорость, а время разгона с места до 60 миль/ч (97 км/ч). Оно составляет 3,9 с.

Мотор Ford V8 5.0 Ti-VCT получил приводной компрессор Roush TVS R2650. Внешние изменения включают решётку радиатора Roush со светодиодами, доработанный бампер, особую графику от Roush и колёсные диски этой же марки.

Пятилитровый фордовский агрегат, который в атмосферном виде выдавал 400 л.с. и 542 Н•м, после установки нагнетателя Roush обеспечивает пикапу 659 л.с. и 827 Н•м. Разработчики модели протестировали две её версии, обе с полным приводом: с двойной кабиной SuperCrew (она показала результат в 4,1 с) и «испытательный образец, эквивалентный нашему серийному Nitemare Regular Cab» (видимо, тут имеется в виду идентичная масса). Он-то и достиг замечательного параметра в 3,9 с.

Пикап представляют его создатели во главе с Джеком Раушем-младшим и гости фирмы (среди них дрифтер Джастин Паулак, гонщик и журналист Роб Холланд). Они отправились на трассу Milan Dragway близ Детройта, чтобы замерить разгон. «У людей есть понятие, каким должен быть пикап: грузоподъёмным, комфортным... Но когда вы ударяете по педали акселератора и чувствуете себя как в спорткаре — вот вещь».

Оба пикапа выступали на специально подготовленной полосе для дрэг-рейсинга. Оба были переведены в спортивный режим трансмиссии с блокировкой заднего дифференциала. Ну и шины тоже помогли. Вместо штатных, положенных Форду с завода, ателье Roush ставит на свою серийную продукцию Continental Crosscontact LX20 285/45 R22. Американцы подчёркивают, что одна лишь форсировка мотора — половина дела. У Рауша подход более основательный.

К слову, F-150 Nitemare — далеко не самый мощный пикап среди продуктов тюнинга. Недавно мы видели, к примеру, Hennessey Maximus на 1014 «лошадок», вот только время его разгона с нуля до 97 км/ч создатели не указывают. Другой быстрый Hennessey — VelociRaptor V8 — очень близок к Раушу. При мощности в 768 л.с. он справляется с ускорением до 60 миль/ч за 4,1 с (с полуторной кабиной).

Выхлопная система от Roush «гарантирует, что пикап будет звучать в соответствии с его характеристиками». В виде опции она может быть активной: с набором клапанов для изменения звука и четырьмя режимами, менять которые можно как кнопками из салона, так и через мобильное приложение.

Чтобы получить в своё распоряжение пикап Roush F-150 Nitemare, надо отдать ателье $19 150 (1,2 млн рублей) сверх стоимости исходного Форда, взятого для перекройки. И это не считая опций, к которым относятся упомянутая выше активная выхлопная система, фирменная крышка грузовой платформы, красно-чёрная кожаная отделка салона или пакет Off-Road. На «ночную кобылу» Roush даёт гарантию в три года или 36 000 миль (около 58 000 км).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...