Хэтчбек Fiat 500 Abarth стал среднемоторным, лишившись задних сидений

Fiat 500,Fiat 500 abarth. Ещё нет данных, когда на рынке появится Fiat Motore Centrale R230, а создатели уже заявили, что готовится трековая версия с 280-сильным двигателем, 900 кг снаряжённой массы и каркасом безопасности.
Роберт Есенов, . Фото: Aznom, Abarth

Ещё нет данных, когда на рынке появится Fiat Motore Centrale R230, а создатели уже заявили, что готовится трековая версия с 280-сильным двигателем, 900 кг снаряжённой массы и каркасом безопасности.

История знает огромное количество среднемоторных двухдверных спорткаров. А много ли было создано хэтчбеков с центральным расположением двигателя? Первой на ум приходит трёхдверка Renault Clio RS V6. А скоро таким станет и Fiat 500 Abarth. Только сделают его среднемоторным не сами фиатовцы, а два тюнинг-ателье — Aznom и Lucarelli Monza.

Итальянские тюнеры кузов практически не трогали, но вот под ним шороху навели. После переделок «турбочетвёрка» 1.4 переместилась в салон, выдавив из него задний диван. К тому же после смены софта, воздушного фильтра и увеличения давления наддува 135 л.с. и 206 Н•м превратились в 230 сил и 330 ньютон-метров. Заднюю ось двигатель нагружает через пятиступенчатую роботизированную «механику» Abarth Competizione.

Самая мощная гражданская «пятисотка» от отделения Abarth — Fiat 500 Abarth Assetto Corse. Её наддувный мотор 1.4 выдаёт 190 сил и 300 Н•м.

Но и это ещё не всё. Подвеску итальянские инженеры дополнили более жёсткими амортизаторами Bilstein, а тормозные механизмы заменили доработанными, с 335-миллиметровыми дисками спереди и 305-миллиметровыми сзади. Правда, пока автомобиль находится в стадии тестирования и когда поступит в продажу, непонятно. Но уже известно, что ежегодно будут делать по 30 среднемоторных хэтчбеков Fiat Motore Centrale R230.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...