Ferrari › Рестомод Casil BB3X8 FDP подарил новую жизнь Ferrari 328

Леонид Попов,

В целом подход Casil напоминает тот, что исповедует компания Singer при реставрации классических Porsche 911, — за основу берётся старый автомобиль, но в нём перекраивается едва ли не всё: от силовой структуры кузова до внешних панелей, от шасси до мотора.

Суперкар BB3X8 FDP (Fuorilegge Development Program) от фирмы Casil Motors из Лас-Вегаса будет выпущен тиражом всего 30 экземпляров. В основе проекта лежит модель Ferrari 328 GTB/GTS 1985-1989 годов выпуска. Она получила широкий боди-кит из углепластика и кевлара (от переднего бампера до спойлера «утиный хвост» и от крыльев до съёмной секции крыши), регулируемую пневмоподвеску с компонентами от JRZ Suspension Engineering и форсированный мотор. Ещё тут есть алюминиевый диффузор, изменённые жалюзи на задних боковых окнах, оригинальные колёса.

Автомобиль, основанный на Ferrari 328 и построенный в кооперации с компанией Button Built, демонстрирует смесь эпох. Здесь наружные зеркала в стиле гоночного 458 GT3 соседствуют с противотуманками по мотивам оптики Ferrari 288 GTO, есть отсылки к моделям суббренда Dino и к гоночным Ferrari разных лет.

Двигатель в 328-й размещён позади кресел поперечно и совмещён с пятиступенчатой «механикой». В BB3X8 силовая установка в целом сохранена от исходника. Даже мотор V8 3.2 с впрыском топлива оставлен атмосферным. Но он получил индивидуальные дроссельные заслонки на каждый цилиндр от Jenvey и новый блок управления марки KMS. В результате «восьмёрка» теперь выдаёт 405 «лошадок» при 9200 об/мин вместо исходных 270 л.с. при 7000. Не в последнюю очередь на повышение мощности благотворно повлияли новые выпускные коллекторы из нержавейки и оригинальная прямоточная выпускная система. А чтобы форсированный мотор не перегревался, купе отрядили новый радиатор.

В салон спорткара установлены современные спортивные кресла Bride из углепластика, выполненные в дизайне 1970-1980-х, минималистская дуга с порошковым покрытием, руль Momo со скошенным ободом.

Слово Fuorilegge с итальянского переводится как «нелегальный», «вне закона». Это можно переводить и как самовольное вмешательство американцев в итальянскую классику, и как подготовку машины для использования на треке, но фирма этот момент не проясняет. Зато рассуждает о широкой индивидуализации проекта. Изначально окраска боди-кита будет в точности подобрана к цвету исходной машины, взятой для переделки. Но возможны иные варианты. Внутри предлагается «безграничное» сочетание кожи и алькантары разных оттенков.

Составные колёсные диски модели DNO от фирмы Rotiform выполнены по специальному заказу (размеры 18x12,5 и 17x9,5). В них совмещён дизайн исторических колёс Dino Cromodora и элементы дисков от гоночного Ferrari 330 P3. Шины выбраны Toyo R888R, которые разработаны для гонок, но имеют допуск на дороги общего пользования.

Технические перемены дополнены усиленными подрамниками и тормозной системой Wilwood с составными тормозными дисками. Дизайн же BB3X8 может варьироваться за счёт окраски колёс (тёмная, светлая, под бронзу или магний). При этом металлические детали в экстерьере, интерьере и в моторном отсеке могут быть окрашены порошковым методом или анодированы в тон колёсным дискам. Всё это творение названо «аналоговым суперкаром, не испорченным электроникой» (хотя кое-какая электроника тут присутствует). Компания Casil Motors приглашает всех любителей классики Ferrari представить, как они сделали бы заказ на машину своей мечты в 1980-х годах. И как часто бывает в подобных случаях, цена будет обсуждаться в индивидуальном порядке.

Комментарии 24
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Понравился проект?

  • Очень. Дух восьмидесятых удалось сохранить
  • Неплохо, но не впечатляет
  • Нет, испортили итальянский шедевр
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...