Подразделение Mopar выведет свой дрэгстер на улицы

Dodge challenger. Легализованный дрэгстер получит усиленную шестиступенчатую «механику» и блокировку дифференциала ARB.
Роберт Есенов, . Фото: Mopar

Легализованный дрэгстер получит усиленную шестиступенчатую «механику» и блокировку дифференциала ARB.

Народная забава янки — гонки на четверть мили — увлекла спортивные отделения всех автогигантов США. Не на шутку упорно осваивают эту дисциплину фордовцы со своим Мустангом, джиэмовцы выставляют Chevrolet Cobalt, а концерн Chrysler — Dodge Challenger Drag Pak. У последнего из троицы скоро будет легальная уличная версия.

В спортивном крыле Крайслера, Mopar, назвали проект автомобиля Dodge Challenger 1320. Что это за число? Да столько футов в пресловутой четверти мили. За основу взята модификация SRT8 с мотором Hemi V8 6.1 (425 л.с., 570 Н•м). Но вместо базового двигателя мопаровцы используют алюминиевый семилитровый «атмосферник» Hemi V8 с новыми софтом и выпускной системой. В итоге дрэгстер, разрешённый на дорогах общего пользования, располагает 556 «лошадьми» и 732 ньютон-метрами.

Колёса в стиле полицейской модели Ford Crown Victoria хочется заменить чем-нибудь более ярким. А вот сиденья от доджевского Вайпера, спортивный руль и рычаг переключения передач Hurst — вряд ли.

Готовый автомобиль инженеры отделения Mopar привезут на тюнинг-шоу SEMA. Там же, по-видимому, они скажут, насколько быстро он набирает 100 км/ч и за какой период проходит 402 м. Посетителям представится возможность хорошенько разглядеть изменения во внешности автомобиля: новый передний бампер, перелицованную фальшрадиаторную решётку и капот с воздухозаборником.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...