Chevrolet corvette. Выбранный фрагмент трассы основатель компании Джон Хеннесси назвал идеально гладким. Он также отметил, что форсированное купе показало себя очень стабильным и лёгким в управлении.

Бюро Hennessey первым разогнало Corvette C7 до 200 миль в час

Леонид Попов, . Фото: Hennessey

Выбранный фрагмент трассы основатель компании Джон Хеннесси назвал идеально гладким. Он также отметил, что форсированное купе показало себя очень стабильным и лёгким в управлении.

Двухдверка Corvette Stingray (седьмое поколение легендарного купе) пока была представлена только с базовым 466-сильным мотором — именно столько он развивает с опциональным заводским выхлопом. С ним купе способно выжимать почти 290 км/ч. Фирменный 600-сильный спорткар Z06 ещё только на подходе, зато тюнинговые ателье быстро представили свои доработки. Так, минувшим летом о подготовке целого набора пакетов для Corvette C7 рассказало бюро Hennessey. А на прошлой неделе эта кропотливая работа вылилась в своеобразный рекорд: перекроенная модель Corvette C7 впервые преодолела планку в 200 миль в час, а именно достигла скорости 200,6 мили в час (322,8 км/ч).

Глава компании Джон Хеннесси сам и сел за руль Корвета во время установления рекорда. Скорость автомобиля фиксировалась несколькими методами, в том числе радаром. Дорожная полиция штата любезно приняла участие в эксперименте. Также за заездом наблюдали представители департамента транспорта Техаса.

Заезд прошёл на только что отстроенной и пока ещё закрытой секции одной из платных магистралей близ Хьюстна — Grand Parkway. Этот участок трассы будет открыт для публики 21 декабря.

Корвет от Hennessey был оборудован пакетом HPE600 (вариант с атмосферным мотором, получившим изменённые головки блока, системы впуска и выпуска, программу управления). Мощность исходного двигателя выросла до 603 л.с. А вдобавок на данной машине была установлена опциональная система впрыска закиси азота Nitrous Express kit, добавляющая ещё 100 л.с.

В тот же день и на той же трассе компания Hennessey испытала доработанный ею седан Chevrolet SS с пакетом HPE600 (вариант с компрессором), увеличившим мощность его «восьмёрки» со стандартных 415 до 600 л.с. Автомобиль развил 164,2 мили в час (264,3 км/ч). Бюро уточняет, что естественным лимитатором тут выступили передаточные числа в стандартной коробке, и, соответственно, ограничение по оборотам мотора. Если всё перенастроить, можно получить максималку и выше.

Обратите внимание, сколько всего пришлось добавить Корвету «лошадей», чтобы получить сравнительно скромную прибавку в максималке. Увы, сопротивление воздуха растёт в зависимости от квадрата скорости. К слову, у бюро есть пакет доработок с механическим нагнетателем, позволяющим получить 700 л.с. без закиси, а ещё пакеты с двойным турбонаддувом, увеличивающим мощность корветовского мотора до тысячи лошадиных сил. Но их тесты ещё впереди.

Любопытно, что заезд тюнингового Корвета одновременно оказался и своеобразным испытанием для техасской системы бесконтактной оплаты проезда EZ tag, которая фиксирует прохождение машины по радиометке RFID. Комплекс EZ tag справился с задачей и отметил Корвет, пролетевший мимо пункта платежа на 200 милях в час.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...