Bmw x7,Alpina xb7. Alpina XB7 внешне отличается накладками на бамперы, колёсами и квартетом выпускных патрубков. В Германии Alpina XB7 стоит от 155 200 евро (12,3 млн рублей). Для сравнения: за BMW X7 M50i просят 115 400 евро (9,1 млн), а за Mercedes-AMG GLS 63 — 150 300 евро (11,8 млн).

Кроссовер Alpina XB7 стал мощнейшим в линейке

Давид Шенгелия, . Фото: Alpina

Alpina XB7 внешне отличается накладками на бамперы, колёсами и квартетом выпускных патрубков. В Германии Alpina XB7 стоит от 155 200 евро (12,3 млн рублей). Для сравнения: за BMW X7 M50i просят 115 400 евро (9,1 млн), а за Mercedes-AMG GLS 63 — 150 300 евро (11,8 млн).

Индекс XB7 словно намекает на терминологию создателей бронированных автомобилей. Но в нашем случае это название очередной модели Alpina. Новинка построена на базе кроссовера восьмицилиндрового BMW X7 и теперь носит звание самой мощной современной Альпины. Битурбомотор V8 4.4 выдаёт 621 л.с. и 800 Н•м. Модель BMW X7 M50i заметно уступает — 530 и 750 соответственно. Несмотря на увеличившуюся на 87 кг снаряжённую массу (до 2655 кг), ускорение до сотни занимает теперь на полсекунды меньше — 4,2 с. Максимальная скорость у XB7 ограничена электроникой на 290 км/ч, тогда как у исходной модели электронный ошейник срабатывает на 250 км/ч.

Салон отличается виртуальной приборной панелью, логотипами Альпины на руле и шайбе-контроллере и фирменной плашкой на центральной консоли. Базовое оснащение — полноуправляемое шасси, активные стабилизаторы и электронноуправляемая блокировка сзади.

По умолчанию легкосплавные колёса обуты в шины размерностью 285/45 R21, а за доплату доступны исполинские кованые диски с покрышками размерностью 285/35 R23 спереди и 325/30 R23 сзади. Расход топлива варьируется от 9,7 до 16 л на 100 км.

Инженеры Альпины перенастроили восьмиступенчатый «автомат» и полноприводную трансмиссию, поставили новую выпускную систему. Под возможности мотора адаптировали и шасси: усилили кузов дополнительными распорками, перекалибровали электронноуправояемые амортизаторы и пневмоподвеску. Теперь в автоматическом режиме на скоростях от 250 км/ч кузов приседает на 40 мм. Заводские тормоза заменили улучшенными от Brembo: диаметр роторов достигает 395 мм спереди и 398 мм сзади, а на передней оси ещё установлены четырёхпоршневые фиксированные суппорты. В качестве опции — перфорированные тормозные диски с термостойкими колодками.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...