Bmw x5,Bmw x7. Мощный двигатель на этих версиях дополнен спортивной выхлопной системой М с переключаемым клапаном, восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic с подрулевыми лепестками, полным приводом, спортивным задним дифференциалом M с электронным управлением и системой Launch Control.

BMW › Пара BMW X5 M50i и X7 M50i стала мощнейшей в линейке кроссоверов

Леонид Попов,

Мощный двигатель на этих версиях дополнен спортивной выхлопной системой М с переключаемым клапаном, восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic с подрулевыми лепестками, полным приводом, спортивным задним дифференциалом M с электронным управлением и системой Launch Control.

Баварцы рассекретили две новые модели: BMW X5 M50i и BMW X7 M50i. Обе получили под капот наддувную «восьмёрку» 4.4 с одинаковой отдачей в 530 л.с. (5500-6000 об/мин) и 750 Н•м (1800-4600 об/мин). На данный момент это самые мощные вседорожные модели в линейке марки (не считая X6 M прошлого поколения, который ещё продаётся) — и, видимо, ими останутся до того момента, пока не появится BMW X5 M нового поколения с прогнозируемой отдачей в шесть сотен сил или даже выше.

Компания применила тут последнюю модификацию мотора 4.4 с обновлёнными версиями систем управления высоты подъёма клапанов Valvetronic и изменения фаз Double VANOS, картером, поршнями, коленвалом и турбокомпрессорами. Давление впрыска поднято до 350 бар, как на «эм-пятой» последнего поколения.

С нуля до сотни кроссовер BMW X5 M50i разгоняется за 4,3 с. Это всего на 0,1 с хуже, чем у 575-сильного BMW X5 M прошлого поколения. Ускорение более крупного BMW X7 M50i лишь немногим слабее: 4,7 с. Добавим, что до этого момента самыми мощными версиями X5 и X7 были модификации xDrive50i с мотором V8 4.4 на 462 л.с. и 650 Н•м.

В дополнение к возросшей отдаче битурбовосьмёрки оба кроссовера получили скорректированную эластокинематику подвесок и 21-дюймовые легкосплавные колёсные диски М с шинами разной ширина на передней и задней осях (в виде опции — на 22 дюйма).

Ещё тут в базовое оcнащение вошли электромеханическое рулевое управление с функцией Servotronic, спортивная тормозная система M с синими суппортами и логотипом M, подвеска Adaptive M. При этом на «икс-седьмом» подвеска пневматическая по умолчанию, а на X5 M50i ставится за доплату. Она снижает клиренс на 20 мм в режиме Sport или автоматически после 138 км/ч. В набор можно добавить активное рулевое управление и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Серийное производство обеих новинок начнётся на заводе в Спартанберге (США) в августе, а к покупателям первые машины поступят осенью. Тогда же в Россию придёт X5 M50i, а вот X7 M50i у нас продаваться не будет.

Комментарии 67
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Что лучше?

  • Взять X5 M50i сейчас
  • Подождать выхода X5 M
  • Ни тот ни другой вариант не оправданы
  • Мне всё равно
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...