Bmw 3,Bmw m3. Разработчики проекта дают гарантию на форсировку мотора длительностью до четырёх лет (но детали зависят от рынка), перерабатывая модификации с фильтром твёрдых частиц и без него.

Седан BMW M3 изменился в бюро AC Schnitzer комплексно

Леонид Попов, . Фото: AC Schnitzer

Разработчики проекта дают гарантию на форсировку мотора длительностью до четырёх лет (но детали зависят от рынка), перерабатывая модификации с фильтром твёрдых частиц и без него.

Ателье AC Schnitzer заявило, что построило мощнейшую третью серию на основе актуального BMW M3 (G80). Насчёт рекорда бюро не совсем корректно, ведь в прошлом поколении (F80) нам попадались примеры совсем уж экстремального тюнинга (скажем, 1000 л.с. и 1100 Н•м от ателье GP infinitas). Но нынешнюю «эмку» тюнеры только осваивают. Весной фирма Manhart представила 590-сильный седан. Теперь бюро AC Schnitzer форсировало M3 Competition c 510 сил и 650 Н•м до 590 л.с. и 750 Н•м.

На крышке багажника может стоять спойлер (+20 кг прижимной силы при скорости 200 км/ч) или антикрыло, как тут (+50 кг прижима иди до 70 с закрылком Герни). Сплиттер с боковыми крылышками даёт ещё 40 кг прижимной силы.

Доработки седана включают спортивный выхлоп AC Schnitzer с трубами из нержавейки и с квартетом 110-миллиметровых углепластиковых выхлопных патрубков, занижение подвески спереди на 15–20 мм (сзади сохранена стандартная высота) за счёт комплекта пружин, к ним опционально идёт регулируемая по усилию на сжатии и отбое подвеска RS с койловерами. Диски тут диаметром 20 дюймов (шины 285/30 и 295/30, спереди/сзади), причём предложены близкие по дизайну кованые AC3 и легкосплавные AC1.

Дополнительные элементы: спойлер на кромке крыши, накладки на пороги, дефлекторы на капоте и передних крыльях. В ноябре появится углепластиковый диффузор. Тесты доработанной «эмки» прошли на знаменитой трассе Спа-Франкоршам в Бельгии.

Финальный штрих в предложенном комплекте: спортивное рулевое колесо AC Schnitzer. Его обод совмещает чёрную перфорированную кожу наппа и алькантару того же оттенка. Детали соединены светло-серой прострочкой крестиком, вверху нашита серая нулевая метка. Алюминиевые накладки на педали и площадку для отдыха левой ноги, чёрная крышка контроллера iDrive также позволяют отличить доработанную «эмку», как и знак AC Schnitzer на крышке двигателя, турбошестёрки 3.0.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...