Bmw m5. Заводской капот от BMW M5 можно заменить на углепластиковый вариант GP Venturi. Деталь не только снижает массу седана, но и помогает оптимизировать воздушные потоки для более эффективного охлаждения моторного отсека.

Седан BMW G5M Hurricane RR не дотянулся до предка

Илья Кузьмин, . Фото: G-Power

Заводской капот от BMW M5 можно заменить на углепластиковый вариант GP Venturi. Деталь не только снижает массу седана, но и помогает оптимизировать воздушные потоки для более эффективного охлаждения моторного отсека.

О суперседане BMW G5M Hurricane RS мы писали в марте. Модель была разработана в недрах фирмы G-Power, известной своей любовью к скоростным рекордам. Тогда отдачу стандартной для M5 битурбовосьмёрки сумели поднять с 600 л.с. и 750 Н•м до 820 сил и 1000 ньютон-метров. Увы, динамическими показателями своего творения немцы не похвастались, зато заветные цифры известны для новинки G5M Hurricane RR. Теперь мотор под капотом четырёхдверки выдает 900 л.с. и 1050 Н•м. До 100 км/ч автомобиль выпрыгивает за 2,5 с, а максимальная скорость ограничена 350 км/ч. Отметим, та же модель, но в кузове Е60 могла похвастаться скоростью 372 км/ч!

Тюнеры рапортуют, что новинка способна на большее, но скорость пришлось ограничить ради сохранности шин. К слову, партнёром тут выступает Michelin. Спереди фирменные кованые колёса Hurricane RR укомплектованы шинами размерностью 285/30 R21, сзади — 295/30 R21.

Подобных показателей удалось добиться благодаря установке кованых поршней, новых шатунов, увеличенного радиатора, системы впуска, а также фирменной выпускной магистрали из нержавейки с углепластиковыми патрубками диаметром 101 мм каждый. Все компоненты разработаны специально для проекта. С особой гордостью в ателье отмечают, что мотор работает на обычном бензине и не предполагает впрыска смесей, повышающих мощность, — например, метанола. Подвеска заменена на комплект G-Power Variant 4, позволяющий регулировать параметры сжатия и отбоя, а также уменьшающий дорожный просвет на величину от 15 до 30 мм.

В программу доработки интерьера входит установка таблички, сообщающей пассажирам о непростой начинке автомобиля. Более обширная кастомизация салона возможна, но за дополнительную плату.

Разумеется, в фирме гарантируют надёжность и безопасность всего комплекта — автомобиль в подобной конфигурации был готов ещё в прошлом году и всё это время проходил необходимые испытания. Об условиях гарантии в этот раз нет ни слова, зато сразу раскрыта цена. За модернизацию седана в мастерской G-Power попросят 115 тысяч евро (10,4 млн рублей) без учёта стоимости самого автомобиля. Напомним, что в России модель BMW M5 Competition (625 л.с.) после рестайлинга доступна по цене от 8 650 000 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...