BMW › BMW слегка обновляет 5-ю серию и выпускает M5 с кузовом универсал

Вадим Гагарин,

Изменённая «мордашка» явно пошла на пользу баварской «пятёрке» — новый воздухозаборник уже не портит, а украшает её.

Не так давно рестайлинговая «пятёрка» BMW уже засветилась во время испытаний. И не прошло месяца, как BMW показала первые официальные фотографии. А для любителей «заряженных» авто и вовсе подготовила настоящий сюрприз.

BMW возрождает М5 с кузовом универсал! Сумасшедший «сарай» полностью унаследует от седана всю «начинку», включая умопомрачительный 507-сильный V10, роботизированную коробку передач SMG III и управляемый электроникой дифференциал. Но за счёт большей массы спринт «0—100» будет занимать 4,8 секунды (на 0,1 больше, чем версия с кузовом седан).

Семейный универсал
с 507-сильным мотором? Хорошо,
что мы живём не во времена инквизиции.

От обычных «собратьев» BMW M5 Touring также будет отличаться парой «двухстволок» выхлопа, грозно торчащей из-под заднего бампера, агрессивным обвесом кузова, вентиляционными «жабрами» на передних крыльях и 19-дюймовыми колёсами.

Обновлённая «пятёрка» получила также несколько новых цветов кузова и вариантов колёсных дисков.

Впрочем, те, кому не нужна экстремальная машина, тоже будут довольны — после фейслифтинга даже обычные версии BMW 5-й серии стали выглядеть куда приятнее. Баварцы изменили передний бампер, который получил воздухозаборник иной формы и хромированный декор, и слегка подправили головную оптику. Изменения в интерьере «пятёрки» коснулись материалов отделки, которые стали более качественными, а модифицированная система i-Drive, видимо, станет более понятна для освоения. Самой интересной же «электронной» новинкой стала система Lane Change Warning (система контроля полосы движения автомобиля): при «несанкционированном» пересечении линии разметки она подаёт вибрацию на руль. И как только люди могут засыпать за рулём BMW?

Для интерьера предлагаются 4 цветовых схемы и 6 вариантов отделки, а самое заметное изменение — рычаг АКПП, как на новом BMW X5.

Серьёзно изменены и двигатели: отдача 2,5-литровой «шестёрки» BMW 523i увеличена до 190 лошадиных сил, а «530-я» отныне располагает 272 «лошадками». Дизельные моторы также стали мощнее: под капотом BMW 525d упрятано уже 197 лошадиных сил (вместо прежних 177), а мощность мотора 535d увеличена до 286 «непарнокопытных». Дополнительные 4 «лошади» получила также версия 530d (235 л.с.).

Сзади обновлённую «пятёрку» отличают слегка изменённые фонари с новыми светодиодными секциями.

В продажу обновлённая «пятёрка» BMW поступит уже в конце марта 2007 года, и первыми получат машины европейские дилеры компании. До России новинка доберётся также весной этого года.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...