Bmw 2. Крылья этого образца BMW второй серии расставлены шире, чем у заводской версии, а в перекроенном бампере появился широкий сплиттер.

Модель BMW M240i превратилась в купе Mulgari ICON03

Леонид Попов, . Фото: Mulgari

Крылья этого образца BMW второй серии расставлены шире, чем у заводской версии, а в перекроенном бампере появился широкий сплиттер.

Британское ателье Mulgari предложило необычный выход для тех, кому по душе разнообразные «эмки», но под рукой лишь более скромное купе BMW M240i. Оно разработало модель ICON03. Фактически это M240i с комплектом стайлинга, вдохновлённым сразу несколькими баварскими «горячими» моделями. Так, углепластиковая крыша отсылает к модели E46 M3 CSL 2003-го, форма крыльев — к M3 в кузове E30, а декоративная вставка на переднем крыле делает намёк на решётку 3.0 CSL 1971-го.

Иконе номер три британцы отрядили кресла Recaro с развитой боковой поддержкой, новый руль со скошенным снизу ободом, углепластиковые подрулевые лепестки увеличенного размера и россыпь жёлтых акцентов.

На светлом кузове странно выделяется чёрная площадка под номерной знак. Ещё тут добавлены чёрная вставка в диффузор и выхлопная система Akrapovic.

Турбошестёрку B58 3.0 британцы форсировали с 340 л.с., 500 Н•м до «менее 500 сил» (точное число не названо) и 590 Н•м. В общем, по динамике должно получиться что-то вроде тюнинг-аналога для заводского BMW M2 Competition (410 л.с. и 550 Н•м), хотя двигатели у моделей разные (у Competition — S55). Напомним, купе M2 Competition набирает первую сотню за 4,2 или 4,4 с в зависимости от коробки передач («робот» или «механика» соответственно), тогда как исходный M240i с «механикой» и задним приводом едет за 4,8, а с «автоматом» и полным приводом — за 4,4 с.

Ателье Mulgari занимается тюнингом моделей разных марок, а некоторые превращает в свою особую линейку с общим названием ICON. К примеру, ICON01 — это McLaren 12C с форсировкой (уровень может отличаться) и внешним переработанным стайлингом, а ICON02 — это 284-сильный хэтч Mini JCW.

Помимо внешних доработок и форсирования ДВС ателье Mulgari вмешалось в подвеску исходной модели. Во сколько обойдётся полный пакет, меняющий облик и характер M240i, бюро не говорит. Зато указывает, что купе ICON03 будет собрано в количестве всего 25 штук. Возможно, лимитированный тираж добавит ценности этой «Иконе» в глазах поклонников баварских моделей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...