BMW › Концепт ACL2 показал разработки бюро AC Schnitzer

Леонид Попов,

В нынешнем виде купе стоит 149 000 евро (12,47 млн рублей). Гипотетическую цену серийного варианта ателье не называет, поскольку его появление ещё под вопросом.

А телье AC Schnitzer, известное по интересной перекройке моделей BMW (чего только стоит единичка-хэтчбек с 400-сильным дизелем), специально для Женевского автошоу потрудилось над двухдверкой BMW M235i. Результат назван ACL2, и это пока концепт. Однако автомобиль объявлен технологической платформой для разработки будущих продуктов фирмы и послужит витриной самых свежих идей.

Буква L в названии концепта означает «лёгкий». Ради снижения массы (1,45 т) конструкторы установили на машину оптимизированный аэродинамический пакет из углепластика и облегчённую стартерную батарею, а также углепластиковый капот.

В недрах «двушки» — мотор от купе M4 с доработками от ателье AC Schnitzer. Теперь трёхлитровая «турбошестёрка» развивает 570 л.с. и 740 Н•м. Для сравнения, у купе M235i — 326 л.с, у M2 — 370, у M4 — 431, а у M4 GTS — 500 «лошадей». Инженеры из Аахена уверяют, что по соотношению снаряжённой массы к мощности (2,54 кг/л.с. или 393,7 л.с./т) концепт ACL2 сопоставим с некоторыми суперкарами, скажем с Ferrari 458 Italia.

Все тонкости вмешательства в двигатель от «эмки» ателье оставило за кадром. Упомянуты только новые детали впускной системы из углепластика и, конечно, перепрограммирование.

Расширители колёсных арок с воздушными каналами и дефлекторами увеличили ширину исходного автомобиля на 140 мм. Жёсткость кузова выросла за счёт дополнительных распорок.

Такому «горячему» мотору необходима помощь в реализации тяги, особенно в поворотах или на скользких участках. Поддержку обеспечивает задний дифференциал повышенного трения Drexler, способный блокироваться в диапазоне от 25% до 95. Результат всех усилий впечатляет: разгон с нуля до сотни у шоу-кара AC Schnitzer ACL2 занимает 3,9 с, а максималка составляет 330 км/ч (у модели-исходника было 5 и 250 соответственно).

В интерьере использованы двухцветная кожаная и замшевая обивка, повторяющая окраску кузова в цвет Classic Racing Green, вышитые логотипы компании, дверные ручки и центральный тоннель из углепластика. Обратите внимание: мощной машине досталась «механика».

Автомобиль получил комплект регулируемой подвески AC Schnitzer Clubsport (клиренс, усилия на сжатии и отбое) и выпускную систему от ателье. Подвеска была настроена на Нюрбургринге специально под эту модель. Останавливают купе тормозные механизмы с шестипоршневыми (спереди) и четырёхпоршневыми суппортами. Диаметр углеродокерамических тормозных дисков — 400 и 380 мм соответственно.

Немцы отрядили концепту двухцветные кованые колёсные диски Schnitzer AC1 и шины Michelin PSS размерностью 285/25 R20 (спереди и сзади).

Ателье уверяет, что многие из использованных в двухдверке ACL2 запчастей продаются по отдельности для апгрейда купе второй серии «по рецептам AC Schnitzer». Так что уже сейчас можно на заказ собрать автомобиль, во многом похожий на этот концепт, а в будущем, не исключено, и получить его точную копию.

Что больше понравилось в концепте?

  • Внешность
  • Салон
  • Мотор
  • Шасси
  • Всё вместе
  • Ничего

Крупным планом

Комментарии 50
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.