Bmw 1,Bmw 3. Параллельно с доработками мотора немцы предлагают целый набор из аэродинамических элементов, колёсных дисков, оригинальных деталей в салоне, спортивных выхлопных систем, заниженную подвеску и другие полагающиеся в таких случаях «приправы».

BMW › Бюро AC Schnitzer вживило в BMW первой серии 400-сильный дизель

Леонид Попов,

Параллельно с доработками мотора немцы предлагают целый набор из аэродинамических элементов, колёсных дисков, оригинальных деталей в салоне, спортивных выхлопных систем, заниженную подвеску и другие полагающиеся в таких случаях «приправы».

К смотринам в Эссене компания AC Schnitzer подготовила несколько автомобилей. Особенно интересно посмотреть на переработанный хэтчбек BMW первой серии, названный ACS1 5.0d (также обозначается как 150d LCI). В первую очередь — заглянуть под капот. Там оказалась дизельная «шестёрка» с тремя турбокомпрессорами, как на X5 xDriveM50d, только перекроенная и форсированная с 381 л.с. и 740 Н•м до 400 л.с. и 800 Н•м.

Непривычный для «единички» мотор позволяет ей набирать первую сотню за 4,5 с. Ещё немцы приводят показатель 80−180 км/ч — 7,9 с.

Заодно ателье объявило о доступной форсировке родных движков первой серии на несколько десятков лошадиных сил. Так, в исполнении от AC Schnitzer хэтчбек 114i развивает 154 л.с, 116i и 118i — до 204 «лошадок», M135i — 380 л.с., 116d, 118d, 120d и 125d — 139, 171, 218 и 258 л.с. соответственно.

В очередной раз попала в поле зрения ателье и баварская «трёшка», традиционно обозначаемая в AC Schnitzer шильдиком ACS3 (новая вариация в документах также зовётся 3-series LCI). Для неё немцы приготовили пакет доработок моторов, набор изменений в шасси и аэродинамике. В частности, варианты 316d и 335d после вмешательства бюро развивают 139 и 360 сил, 316i — 204 л.с., а 335i — 360 сил. Для версий 330i и 340i доработки ещё не готовы.

Как для седана, так и для универсала третьей серии AC Schnitzer приготовила новый набор сплиттеров, спойлеров и корпусов зеркал из углепластика, а также новые колёсные диски от 18 до 20 дюймов — двухцветные и антрацитные, плюс кованые модели на 21 дюйм.

Вместе с перечисленными улучшениями немцы предлагают занизить подвеску баварских «трёшек» на 20−40 мм, причём можно заказать амортизаторы с регулировкой усилий на сжатии и отбое. А чтобы полнее ощутить всю прелесть доработки мотора, ателье подготовило несколько вариантов глушителей, меняющих звук исходной модели в комплекте с фирменными наконечниками выхлопной трубы. О ковриках, декоративных накладках в салоне и прочей мелочовке и говорить не приходится: тут, собственно, ничего нового. Напомним, салон спортивных автомобилей и тюнинга в Эссене откроется 27 ноября.

Какая модель понравилась больше?

  • 400-сильная «единичка»
  • Доработанная «трёшка»
  • Обе хороши
  • Ни одна не впечатлила

Крупным планом

Комментарии 51
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...