В ателье G-Power разогнали универсал BMW M5 в кузове E61 до 359 км/ч

Bmw m5. Что же покажет спидометр, если мотор дальше форсировать до 800 «лошадей», не говоря уже о расточке блока цилиндров, которая позволит увеличить рабочий объём двигателя до 5,5 и повысить отдачу до 900 л.с.?
Антон Желудов, . Фото: G-Power

Что же покажет спидометр, если мотор дальше форсировать до 800 «лошадей», не говоря уже о расточке блока цилиндров, которая позволит увеличить рабочий объём двигателя до 5,5 и повысить отдачу до 900 л.с.?

Мастера из небезызвестного бюро G-Power очень любят совершенствовать по давно отработанной ими схеме машины баварского автоконцерна, а потом с их помощью ставить рекорды скорости. Наишустрейшие седан, кроссовер, автомобиль, работающий на газе, и четырёхместное купе создали именно эти люди, хоть и не с нуля. Но теперь, похоже, неугомонные немцы добавят в этот список ещё и универсал — BMW M5 Hurricane RS.

О технической начинке модифицированного «сарая» BMW M5 специалисты почему-то умалчивают. Однако мы полагаем, от одноимённого седана он в этом плане ничем не отличается. То есть под его капотом скрывается знакомый нам 750-сильный мотор V10 5.0, к которому прикручена пара компрессоров ASA. Благодаря нему мощнейшую семейную пятидверку на автобане в Германии удалось разогнать аж до 359 км/ч. И судя по отснятому видеоролику, это не предел.

Интерьер изобилует алькантарой. Она везде: на потолке, передней и дверных панелях, центральном тоннеле, сиденьях, руле, внутреннем зеркале. На полу — стёганая кожа. Просторное багажное отделение тоже украсили искусственной замшей. К слову, если и перевозить здесь мешки с картошкой, то только сорта La Bonotte, выращиваемого на французском острове Нурмуатье и стоящего примерно полтысячи евро за килограмм.

Однако больше всего удивляет то, что никаких специальных обвесов нет: внешность серийная, за исключением отличных от штатных колёсных дисков. Неужели кузов стандартной «эм-пятой» настолько аэродинамически эффективен? О ценах тюнеры не упоминают, равно как и о предполагаемом тираже. Впрочем, летом прошлого года умельцы из Аутенцеля оговорились: за 56 тысяч евро они готовы выдавить дополнительные 243 «лошади» из «десятки». Но, как вы сами понимаете, полный пакет доработок обойдётся в куда более крупную сумму.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...