Ателье G-Power сделало из BMW X6 M настоящего безумца

Bmw x6 m. Шестиступенчатый «автомат» на улучшенном BMW X6 M уступил место «механике» с тем же числом передач.
Антон Желудов, . Фото: G-Power

Шестиступенчатый «автомат» на улучшенном BMW X6 M уступил место «механике» с тем же числом передач.

Парней из конторы G-Power давно знают как «тех помешанных на скорости и мощи немцев». Почему? А вы взгляните хотя бы на M6 Hurricane CS, самый шустрый нынче дорожный BMW, или на M5 Hurricane RS, которому принадлежит титул наибыстрейшего седана в мире (увы, брабусовский «Чёрный барон» превосходит G-«эмку» пока только на словах, причём с той оговоркой, что у него должен быть снят электронный «ошейник»). Дабы сохранить свою репутацию, сорвиголовы представили очередной сумасшедший проект — до неприличия «заряженный» BMW X6 M.

Впрочем, собственно от X6 M мало что осталось. Скорее уж G-Power X6 Typhoon RS Ultimate V10 — серьёзно усовершенствованный стандартный X6, ведь главный атрибут M-паркетника — битурбодвигатель V8 4.4 — из моторного отсека изъяли. Место «восьмёрки» заняла атмосферная «десятка», какой оборудовано купе BMW M6. Однако 507 лошадиных сил и 520 ньютон-метров, что генерирует V10, джипауэровцам, естественно, не хватило. Так что первым делом они увеличили рабочий объём агрегата до 5,5 л и подружили его с парой механических нагнетателей фирмы ASA. К слову, поршни и коленвал здесь кованые. Не забыли тюнеры и о шатунах с поршневыми пальцами — они не те, что раньше. Если добавить сюда новые «мозги» и титановую систему выпуска, то мотор, как утверждают мастера, выдаст 900 л.с. и 870 Н•м.

Кроссовер? Чисто формально.

Эти меры благотворно повлияли на динамику: первую сотню автомобиль набирает за 4,2 с, вторую — за 13 с ровно, а его максимальная скорость превышает 330 км/ч. Достижению таких результатов поспособствовало и снижение снаряжённой массы на 150 кг (до 2115 кг), в том числе благодаря отказу от подачи тяги на переднюю ось. Привод теперь задний — и точка.

И всё же 750-сильный Brabus GLK SV12 R Biturbo (стоимостью 397 тысяч евро) официально пока самый быстрый SUV. Его рекорд — 322,3 км/ч — зафиксирован на треке Нардо в Италии.

Внешность Тайфуна скромной не назовёшь: раздутые колёсные арки, агрессивные бамперы, спойлеры, множество воздуховодов... Чего только стоят фирменные кованые трёхсоставные катки Silverstone RS диаметром 23 дюйма. На них, кстати, натянуты низкопрофильные покрышки Michelin размерностью 315/25. Тормозная система — мощнейшая (максимальное замедление — свыше 1 g!), с шестипоршневыми суппортами, которые властвуют над 410-миллиметровыми карбонокерамическими дисками. Последние, между прочим, легче чугунных аналогов на целых 50%.

Внутри — четыре углепластиковых сиденья-ковша. В отделке так много углеволокна, что от него просто рябит в глазах, и сине-красная прострочка только усиливает эффект.

Цена потрясает не меньше, чем экстерьер. Ни много ни мало 675 тысяч евро. Между тем самая заурядная «эмка» X6 в Германии стоит 108,5 тысячи евро, включая налоговые отчисления. Справедлив ли прайс, решать не нам, но, учитывая эксклюзивность машины (всего будет выпущено пять экземпляров), эта сумма будет приемлемой для богатых энтузиастов. Не стоит забывать и том, что клиенты, приобретая такой аппарат, платят ещё и за титул самого быстрого внедорожника.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...