Audi rs6. Автомобиль окрашен в чёрный цвет Mythos и щеголяет новыми дисками и аэродинамическим обвесом от ателье.

Audi RS6 Johann Abt Signature получил кусочек наковальни

Леонид Попов, . Фото: Auditography, ABT Sportsline

Автомобиль окрашен в чёрный цвет Mythos и щеголяет новыми дисками и аэродинамическим обвесом от ателье.

Гендиректор ателье ABT Sportsline Ганс-Юрген Абт не без юмора рассказывает о связи нынешней модели и истоков фирмы. «В 1896 году мой прадед Иоганн Абт открыл свою кузницу в Баварии. Его чёткой целью была оптимальная передача лошадиных сил на дорогу. Так было на протяжении 125-летней истории компании. Между тем кузнечная мастерская превратилась в тюнинговое заведение высокого класса». Причём тут универсал Audi RS6 Avant Johann Abt Signature Edition? В каждом из 64 экземпляров будет скрыт небольшой кусочек первой наковальни Абта 1896 года.

Вот эта наковальня и её фрагмент в салоне. Также в машине покупатель найдёт воспроизведённый автограф Иоганна Абта с его оригинальным написанием: основатель династии расписывался с одной буквой n.

«Первая наковальня Иоганна Абта служила ему долгие годы. На ней мой прадед превратил своё видение в инновации. Этот кусок истории теперь занял достойное место в вечности: не в музее, а в самом эксклюзивном ABT всех времён», — заявил Ганс-Юрген. Число 64 отсылает к количеству лет, прожитых прадедом Ганса-Юргена. Столько «эр-эсок» Johann Abt Signature будет выпущено для всего мира (их будут собирать вручную по шесть штук в месяц).

Машина прошла доводку в аэродинамической трубе. На задней оси появился дополнительный прижим, эквивалентный 150 кг. Кованые 22-дюймовые колёсные диски были разработаны специально для Johann Abt Signature Edition. Каждое колесо легче штатного RS 6 на 3,5 кг.

По уровню форсировки такие машины превосходят показанный в прошлом году ABT RS6-R. В нём битурбомотор V8 4.0 (заводские параметры 600 л.с. и 800 Н•м) развивал 740 «лошадок» и 920 ньютон-метров. В Johann Abt Signature мощность — уже 800 л.с., а крутящий момент достигает 980 Н•м при 2750–5000 об/мин с пиком в 1000 Н•м при 4400 об/мин.

Неудивительно, что и динамика универсала существенно поменялась. Исходник набирает сотню с нуля за 3,6 с, тогда как Johann Abt Signature справляется за 2,91 с. Максималка в заводской версии составляет 250 км/ч (опционально до 305 км/ч), а у изделия Абта — 330 км/ч. Ещё ателье указывает время разгона с места до 200 км/ч —9,79 с и с нуля до 300 км/ч — 28,35 с. Последний показатель на 20 с лучше, чем у исходной «эр-эски».

Универсал получил турбокомпрессоры разработки ABT и блок управления ABT Engine Control, более крупные интеркулеры и ​​дополнительную систему охлаждения масла. Настройки мотора можно менять между режимами Eco, Power и Race, а все параметры установки контролировать через приложение.

Сзади появились четыре 102-миллиметровых матово-чёрных выхлопных патрубка из нержавеющей стали. В салоне — спортивные сиденья с ручной отделкой, кожа на двери, центральный подлокотник и накладки на пороги с надписью «Since 1896» плюс углепластиковый декор Signature Carbon Red, намекающий, по описанию ателье, на «безудержное творческое сияние, которое было неизменной чертой кузницы Иоганна Абта».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...