Audi rs6,Audi rs7. О выходе нового автомобиля было известно ещё прошлым летом, но только этой машине прочили традиционную приставку Plus к имени.

Паре Audi RS 6 и RS 7 достались варианты performance

Леонид Попов,

О выходе нового автомобиля было известно ещё прошлым летом, но только этой машине прочили традиционную приставку Plus к имени.

Новые модификации под названием RS 6 Avant performance и RS 7 Sportback performance получили мотор 4.0 TFSI, форсированный до 605 л.с. и 700 Н•м (кратковременно в режиме overboost — 750 Н•м). У исходных моделей, напомним, 560 л.с. и 700 Н•м. Это позволило сократить время разгона с места до сотни на 0,2 с, и теперь оно равно 3,7 с. А спурт с нуля до 200 км/ч даётся этой паре за 12,1 с (они на 1,4 с быстрее обычных «эр-эсок»).

Мотор не просто перепрограммировали и подняли давление наддува. Для версий performance была изменена геометрия пары турбокомпрессоров типа Twin Scroll, модифицированы выпускные клапаны. Расход топлива в смешанном цикле остался практически прежним (9,6 и 9,5 л/100 км у «шестёрки» и «семёрки»).

Дополняют мотор восьмиступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic и полный привод quattro, в обычных условиях отдающий на заднюю ось, где трудится активный дифференциал, 60% тяги. Адаптивная пневматическая подвеска с заниженным на 20 мм стандартным положением, система изменения настроек Audi Drive Select — тут всё, как в обычных моделях RS. В виде опции немцы поставят адаптивную подвеску Dynamic Ride Control на стальных пружинах. Есть новшество в управлении системой: как на купе R8, настройки шасси на моделях performance можно менять, практически не отвлекаясь от дороги, при помощи кнопки на руле.

Салоны — царство кожи, алькантары и углепластика. Особый шарм им придаёт контрастная прострочка красной или синей нитью.

Для сравнения, седан Cadillac CTS-V (649 л.с., 855 Н•м) хотя и мощнее пары Audi, по паспорту разгоняется чуть медленнее (3,7 с до 60 миль/ч или 97 км/ч). Среди прочего, это можно объяснить отсутствием полного привода, положенного «эр-эскам» изначально. А вот универсал Mercedes-AMG E 63 S 4Matic свой привод на обе оси при разгоне использует по максимуму: те же 3,7 с до 100 км/ч при меньшей мощности (всего 585 л.с.). Но нужно учесть, что у Мерседеса крутящий момент выше, чем у Audi, — 800 Н•м.

В базовое оснащение обеих моделей входят легкосплавные диски диаметром 21 дюйм с шинами 285/30 на RS 6 Avant performance и 275/30 на RS 7 Sportback performance. Дизайн дисков у RS 6 и RS 7 свой, плюс есть несколько вариантов их финишной обработки.

Для обеих модификаций можно заказать эксклюзивный синий «металлик» Ascari Blue. Опцией являются и углеродокерамические тормозные диски. С дополнительным пакетом dynamic package ограниченную на 250 км/ч максималку на обеих моделях можно поднять до 280 или 305 км/ч. Опробовать всё это хозяйство в деле первые покупатели смогут в ноябре, когда машины поступят в продажу у себя на родине. Универсал performance оценён там в 117 000 евро (на семь тысяч больше базовой цены RS 6), а 605-сильный хэтчбек можно получить, имея в кармане 121 700 евро (дороже обычных RS 7 на те же семь тысяч).

Комментарии 537
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Какой универсал из этих двух вы выбрали бы?

  • Audi RS 6 Avant performance
  • Mercedes-AMG E 63 S 4Matic
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...