Ателье RENM запихнуло в Audi R8 V10 Spyder 600 ретивых «лошадок»

Audi r8. Новые элементы внешней отделки (передний спойлер, диффузор) сделаны из углепластика. Кстати, за спицами дисков ATS виднеются карбонокерамические тормоза.
Роберт Есенов, . Фото: RENM

Новые элементы внешней отделки (передний спойлер, диффузор) сделаны из углепластика. Кстати, за спицами дисков ATS виднеются карбонокерамические тормоза.

Фирма RENM Performance не на слуху, но между тем ателье, чья штаб-квартира находится в Мельбурне, дорабатывает машины с пристрастием, а в их портфолио присутствуют работы над такими автомобилями, как Porsche, Ferrari, Lamborghini и Audi. На этот раз тюнеры представили пакет доработок для суперкара Audi R8 V10 Spyder, который с завода в Германии выходит с 525 силами и 530 Н•м.

Самый яркий элемент в целом лаконичной внешности — бесподобные 20-дюймовые диски ATS графитового цвета. Но и другие элементы экстерьера выглядят недурно — жерло расположенного по центру выпускного патрубка в стиле автомобилей Lamborghini и стационарное антикрыло. Свой вклад в восприятие образа вносит и приближённый за счёт новых пружин к земле кузов. Однако стальные витки — это мелочи: на родстере установлена гоночная гидравлическая подвеска.

Отделка углепластиком, новые гоночные кресла-ковши, чудаковатый дисплей за ободом руля, отображающий текущую ступень коробки передач, — таким видят салон Audi R8 V10 Spyder специалисты фирмы RENM.

Под стать внешности и начинка. Двигатель V10 5.2 обзавёлся новой программой управления, воздушным фильтром с нулевым уровнем сопротивления и, вероятнее всего, улучшенной системой охлаждения. А всё ради того, чтобы снять с «десятки» итоговые 600 «лошадей» и 585 ньютон-метров. Увеличение отдачи должно позволить Спайдеру при разгоне до сотни выходить из четырёх секунд (у донора — 4,1 с). А вот в какую сумму обойдётся клиенту кит бюро RENM, пока не сообщается. Предположительно, не больше 10–12 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...