Компания Audi разрешила заглянуть внутрь R8, не открывая дверей

Audi r8 spyder,Audi r8. Кроме складного верха, бросается в глаза отсутствие «лезвий» на боках автомобиля. Обычно их красили в другой цвет.
Кирилл Иванов, . Фото: DRIVE.RU, Audi

Кроме складного верха, бросается в глаза отсутствие «лезвий» на боках автомобиля. Обычно их красили в другой цвет.

Роберту Дауни-младшему повезло: он поездил на спайдере R8 ещё летом — возил на эксклюзивном автомобиле какой-то хлам во время съёмок второй части «Железного человека», где он исполняет главную роль. Остальных радость посетит чуть позже, в I квартале 2010 года, когда Audi R8 Spyder поступит в продажу по цене от 156 400 евро.

Открытая версия на 14 тысяч евро дороже купе с двигателем V10 5.2. Не так уж много накинули, если учесть, что Spyder будет доступен только с одним, вышеупомянутым мотором — никаких V8. Движок, напомним, развивает 525 л.с. (530 Н•м). Спайдеру с «механикой» он позволяет разгоняться до сотни лишь на две десятых медленнее купе — за 4,1 с. Вторая сотня разменивается на 0,7 с дольше — за 12,7, а максимальная скорость меньше только на три километра в час — 313.

Коробки передач ставятся те же, что и на купе, а именно шестидиапазонная «механика» и «робот» R-tronic с тем же количеством ступеней.

И это при возросшей снаряжённой массе. Хотя прибавка смешная. Усиленная пространственная алюминиевая рама тянет на 216 кг — лишь на шесть кило тяжелее, чем у купе. А общая снаряжённая масса возросла на сотню — 1720 кг. Кроме того, для снижения центра тяжести и сокращения веса инженеры заменили некоторые стальные детали кузова углепластиковыми.

В Audi не признают массивных жёстких складных крыш и продолжают использовать классический мягкий верх. Кстати, если в «базе» доступно одиннадцать цветов кузова, то мягкий верх представлен лишь в трёх тонах.

Развесовка по осям немного иная (43 : 57), чем у модификации с кузовом купе (44 : 56).

Да и складываемый мягкий верх весит всего 30 кг и убирается в багажник за 19 с на скорости до 50 км/ч. Кстати, если вдруг машина с открытым верхом полетит кубарем, седоков будут спасать боковые подушки и массивные дуги безопасности, спрятанные в недрах, но в случае необходимости готовые выстрелить.

Средний расход топлива у версии на «палке» составляет 14,9 л на 100 км. Модификация с «роботом» кушает на литр меньше.

Ну а всё остальное — как у версии купе. Машина набита под завязку всякими приятностями даже в базовой комплектации, умеет кокетничать светодиодами со встречным транспортом и не боится быть обглоданной взглядами зевак. Хотя наш главред, лицезревший R8 Spyder воочию, уверяет, что на картинках тот выглядит намного лучше.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...