Aston martin vanquish. Производство двухдверки начнётся в сентябре, а продажи запланированы в Европе и Латинской Америке. Цена — 550 000 фунтов (49,5 млн рублей) Покупателям доступны любой колер кузова, восемь вариантов отделки салона и кованые 20-дюймовые колёса с тремя цветами на выбор. Шины Michelin Pilot Sport и углеродокерамические тормоза — стандартное оснащение.

Aston Martin Callum Vanquish 25 by R-Reforged подготовлен к выпуску

Давид Шенгелия, . Фото: Callum Designs

Производство двухдверки начнётся в сентябре, а продажи запланированы в Европе и Латинской Америке. Цена — 550 000 фунтов (49,5 млн рублей) Покупателям доступны любой колер кузова, восемь вариантов отделки салона и кованые 20-дюймовые колёса с тремя цветами на выбор. Шины Michelin Pilot Sport и углеродокерамические тормоза — стандартное оснащение.

Всего девять месяцев понадобилось студии Callum Designs и швейцарской фирме R-Reforged на подготовку купе Aston Martin Callum Vanquish 25 by R-Reforged к серийному производству. Тираж по-прежнему составит всего 25 машин. В исходную модель (Aston Martin Vanquish первого поколения) внесено более 350 изменений, которые коснулись силового агрегата, шасси, дизайна и внутреннего убранства. Например, у серийного купе по сравнению со стандартным установлены иные бамперы (из композитных материалов), капот, решётка радиатора, боковые зеркала и колёса, а устаревшую оптику заменили светодиодной. А ещё у модели Callum Vanquish 25 by R-Reforged обе колеи шире на 60 мм.

Почти все внутренние панели и новые сиденья (их осталось два) обтянуты натуральной шотландской кожей Bridge of Weir, а передняя и дверные панели украшены вставками из углепластика или ореха. Мультимедийная система — с восьмидюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Над ней — съёмные часы британской фирмы Bremont.

Но работа велась не только над оболочкой. Под кузовными панелями скрывается модернизированная подвеска с укороченными пружинами (клиренс снизился на 10 мм), амортизаторами Bilstein, более толстыми стабилизаторами спереди и сзади и менее податливыми сайлент-блоками. Двигатель V12 5.9 доработан. Изначально он выдавал 466–527 л.с., но установка новых софта, впускной и выпускной систем подняло отдачу на 61 силу. Клиенту предложат на выбор коробки передач: можно получить шестиступенчатые «механику» или оригинальный «робот» с одним сцеплением, а также относительно современный «автомат» с тем же количеством передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...