Внедорожник Mercedes GLK получил V-образный подарок от бюро Brabus

Mercedes glk. Аэродинамический обвес внушителен, двигатель поразителен, колёса Brabus Monoblock огромны — обуты в шины Pirelli или Yokohama размерностью 285/25 R22.
Роберт Есенов, . Фото: Brabus

Аэродинамический обвес внушителен, двигатель поразителен, колёса Brabus Monoblock огромны — обуты в шины Pirelli или Yokohama размерностью 285/25 R22.

У сотрудников знаменитого ателье из Боттропа есть один бзик. Любят они ставить двигатель V12 на Мерседесы, которым вообще-то не положен двенадцатицилиндровый мотор. Так было с моделями G-Classe, CLS, E-Class. Очередным счастливчиком, получившим большое донорское «сердце», стал внедорожник GLK.

Автомобиль, чью внешность сделали поистине монструозной, снабдили агрегатом V12 от «шестисотого» S-класса, с рабочим объёмом на 800 «кубиков» больше, чем у штатного (теперь он равен 6,3 л). Но тюнеры укомплектовали мотор новыми распределительным и коленчатым валами, доработанными цилиндрами, поршнями и шатунами, а также двумя более производительными турбокомпрессорами с лучшей системой охлаждения. Результат внушительный — 750 л.с. и 1100 Н•м (без электронного «ошейника» — 1350).

Перед вами самый быстрый SUV в мире: рекорд — 322,3 км/ч — был установлен на одном из испытательных треков Италии. А ещё GLK SV12 R Biturbo разгоняется до 200 км/ч за 12,8 с.

С таким GLK лучше не состязаться в игре «Догони меня, кирпич». Он ведь обязательно настигнет: спурт до сотни у него занимает 4,2 с, а максимальная скорость составляет 322 км/ч. Между прочим, вылизанный в аэродинамической трубе Ferrari F430 Spider (490 сил) в разгоне до 100 км/ч быстрее всего на одну десятую.

Человек, заплативший за GLK V12 почти 400 тысяч евро, получит интерьер с отделкой дорогими сортами кожи и алькантары, углепластиковыми панелями. Держаться нужно будет за новый руль, а сидеть — в фешенебельных креслах-ковшах. Из развлечений — мультимедийная система с DVD-проигрывателем.

Разумеется, GLK лишился и стандартной ходовой части: её заменила спортивная подвеска с регулируемым дорожным просветом и активными амортизаторами. Тормоза мощнейшие — суппорты с 12 поршнями на 380-миллиметровых дисках спереди и шестипоршневые скобы на 360-миллиметровых сзади. Внушает? О да! Особенно когда узнаёшь о цене в 397 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...