Умираешь, бывало, от голода в ресторане. И вот — ну
А не хватает всему этому великолепию только одного — приличного двигателя. Ведь один-единственный двухлитровый агрегат, который был у машины, явно не мог удовлетворить потребности всех и каждого. Но «поварята» из Honda не сидели сложа руки — они подкинули в
Тут нелишне вспомнить, что новая японская «приправа» — рядная «четвёрка» K24 — не такая уж свежая. Этим двигателем комплектовали американский
Проверить соответствие динамики и внешности
Первое впечатление: «Получилось!» Пусть под капотом не 190 «лошадей», как у Аккорда (на нём, кстати, тоже стоит двигатель K24), зато пиковая мощность достигается на добрую тысячу оборотов ниже, а 80% от 220 ньютон-метров максимального момента доступны уже при 2000 оборотов в минуту.
На практике это выливается в то, что
Конечно, до остроты васаби реакциям Honda
Отрадно, что при такой управляемости подвеска в Honda
Добавляет «перчика» в характер автомобиля и система полного привода Real Time 4WD, которая передаёт задним колёсам на 20% больше момента, нежели в предыдущем поколении
Воодушевлённый машиной, я настолько быстро «прикончил»
Можно, конечно, посильнее наклонить спинку заднего сиденья, которая регулируется для каждого пассажира, но в этом случае есть шанс приложиться головой о жёсткую пластиковую накладку надувной занавески безопасности. Стало быть, если в числе четверых попутчиков окажется некто с телосложением мишленовского Бибендума, то лучше посадить его вперёд.
Единственное, пожалуй, нарекание — не самая лучшая шумоизоляция. Уж больно навязчиво проникает на «галёрку» гул шипованных покрышек Nokian Hakkapeliitta 5 SUV. Впрочем, эти шины уже неоднократно успели прославиться своим громким «голосом» на асфальтовом покрытии.
Кстати, за прошедший год хондовцы не только додумались вывести на российский рынок модификацию с
Ещё одна хорошая новость — должно сократиться время ожидания заказанной машины. Завод в английском городе Суиндон (Swindon), где и производят Honda
Самая мощная версия будет предлагаться только в комплектации Executive и с
Можно смело предположить: с выходом новой модификации Honda
Технические характеристики
Характеристики | Honda |
---|---|
Кузов | |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4530 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1675 |
Снаряжённая масса, кг | |
Полная масса, кг | 2080 |
Объём багажника, л | 442 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском |
Расположение | Спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см3 | 2354 |
Макс. мощность, л.с./об* |
166/5800 |
Макс. крутящий момент, Нм/об* |
220/4200 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая, пятиступенчатая |
Привод | Передний постоянный, полный подключаемый |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, на сдвоенных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, |
190 |
Время разгона с 0 до 100 |
11 |
Расход топлива, |
|
городской цикл | 13,1 |
загородный цикл | 7,4 |
смешанный цикл | 9,5 |
Норма токсичности | |
Ёмкость топливного бака, л | 58 |
Топливо |
Комплектация протестированного автомобиля
- Передние подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Боковые шторки безопасности
- ABS
- Антипробуксовочная система
- Система стабилизации VSA
18-дюймовые легкосплавные диски- 4 электростеклоподъёмника
- Электропривод регулировки и складывания зеркал + подогрев зеркал
- Парктроник (спереди и сзади)
- Ксеноновые фары с омывателем
- Датчик дождя и освещённости
MP3-аудиосистема с чейнджером на 6 дисков- Акустическая система с сабвуфером
- Двухзонный климат-контроль
- Кожаная отделка сидений
- Подогрев передний сидений
- Электропривод сиденья водителя
- Регулировка спинок задних сидений по углу наклона
- Круиз-контроль
Стоимость автомобиля в базовой комплектации — 1 миллион 49 тысяч рублей ($42 956).
Стоимость протестированного автомобиля — 1 миллион 79 тысяч рублей ($44 185).
История
Альтернатива
За кадром
А вот потом мы её всё же «посадили». На узкой дорожке в поле коллега не совсем удачно атаковал кучу снега, и машину на скорости затянуло таки на обочину. Самостоятельно
Мы уже приготовились было толкать машину, благо нас было пятеро, но этого удовольствия нас лишила оперативно прибывшая «техничка» — Land Rover Defender с некогда известных соревнований Camel Trophy. После этого у Хонды не оставалось никаких шансов понежиться на мягком снегу, и уже через 5 минут мы как ни в чём не бывало продолжили путь.
Занятно, что на втором круге (а наша машина была единственной прошедшей в тот день два вместо запланированного одного) при прохождении сего опасного участка мы заметили точно такие же следы метров на 50 дальше нашего вылета. Загляделись, что ли, коллеги?